Добрый день.
Спасибо за обратную связь!
Чтобы мы смогли результативно отработать Ваш отзыв, пожалуйста, ответьте на несколько уточняющих вопросов ниже.
1. На каком ресурсе вы встретили номера 200-34-53 и 330-48-28 по магазинам на Русской, 8 и Золотодолинской, 2? Эти номера очень давно не актуальны, мы уберем их, если это возможно в принципе,...
Показать целиком
Добрый день.
Спасибо за обратную связь!
Чтобы мы смогли результативно отработать Ваш отзыв, пожалуйста, ответьте на несколько уточняющих вопросов ниже.
1. На каком ресурсе вы встретили номера 200-34-53 и 330-48-28 по магазинам на Русской, 8 и Золотодолинской, 2? Эти номера очень давно не актуальны, мы уберем их, если это возможно в принципе, чтобы люди не звонили на них, как следствие, не думали ошибочно, что к нам не дозвониться. Для удобства покупателей мы сделали единый номер 8-800-250-25-22.
2. Какую информацию Вы не смогли найти на нашем сайте? Мы стремимся сделать наш сайт максимально информативным, поэтому всегда рады предметной обратной связи по нему. Но чтобы мы могли учесть Ваше мнение, нужна конкретика.
3. Когда Вы звонили по горячей линии (дата, время)? Мы прослушаем запись телефонного разговора, проанализируем ее.
4. На каком ресурсе не получалось оставить отзыв? Помимо соц.сетей к нам регулярно поступают отзывы через наш сайт, Фламп, 2гис, Яндекс.Карты, GoogleMaps, irecommend.ru, otzovik.com и т.д.