- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не знаю, какую оценку поставить: люблю магазины Фермер-центра. Нравятся молочные продукты. Всегда свежие, видна дата производства. Нравятся сыры. Тоже свежие, небольшими удобными фасовками, там производители разные. Нравится масло сливочное. Действительно похоже на нормальное "советское" масло. Вроде бы - всё хорошо! СТАВЛЮ ОЦЕНКУ 5!
Но...
Даже не знаю, какую оценку поставить: люблю магазины Фермер-центра. Нравятся молочные продукты. Всегда свежие, видна дата производства. Нравятся сыры. Тоже свежие, небольшими удобными фасовками, там производители разные. Нравится масло сливочное. Действительно похоже на нормальное "советское" масло. Вроде бы - всё хорошо! СТАВЛЮ ОЦЕНКУ 5!
Но неожиданно столкнулась с проблемой: оказывается, ни один с трудом найденный в интернете или как-то иначе телефон не работает, точнее - по этим телефонам нельзя дозвониться: "Номер временно не может быть вызван". Фермер-центр на ул. Русская 8 (383) 200-34-53, магазин на Золотодолинской 2 330-48-28. Сайт Фермер-центра тоже какой-то неконкретный, ничего нельзя узнать по-существу, а так, для общего развития. Звоню по горячему телефону 8-800-250-25-22 в Москву (!!!), чтобы узнать, где можно в Новосибирске купить интересующий меня один из фермерских товаров - давно не было в магазинах. Говорят, не знаем, а вы сходите ногами по магазинам, а иначе никак. Да, и ещё: оставить отзыв долгое время не получалось. Всё время какие-то требования. То только через браузер Опера можно достучаться, то только через аккаунт в соц. сети можно оставить отзыв. Не удивлюсь, если этот мой отзыв нечаянно сгинет в никуда.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь!
Чтобы мы смогли результативно отработать Ваш отзыв, пожалуйста, ответьте на несколько уточняющих вопросов ниже.
1. На каком ресурсе вы встретили номера 200-34-53 и 330-48-28 по магазинам на Русской, 8 и Золотодолинской, 2? Эти номера очень давно не актуальны, мы уберем их, если это возможно в принципе,...
Добрый день.
Спасибо за обратную связь!
Чтобы мы смогли результативно отработать Ваш отзыв, пожалуйста, ответьте на несколько уточняющих вопросов ниже.
1. На каком ресурсе вы встретили номера 200-34-53 и 330-48-28 по магазинам на Русской, 8 и Золотодолинской, 2? Эти номера очень давно не актуальны, мы уберем их, если это возможно в принципе, чтобы люди не звонили на них, как следствие, не думали ошибочно, что к нам не дозвониться. Для удобства покупателей мы сделали единый номер 8-800-250-25-22.
2. Какую информацию Вы не смогли найти на нашем сайте? Мы стремимся сделать наш сайт максимально информативным, поэтому всегда рады предметной обратной связи по нему. Но чтобы мы могли учесть Ваше мнение, нужна конкретика.
3. Когда Вы звонили по горячей линии (дата, время)? Мы прослушаем запись телефонного разговора, проанализируем ее.
4. На каком ресурсе не получалось оставить отзыв? Помимо соц.сетей к нам регулярно поступают отзывы через наш сайт, Фламп, 2гис, Яндекс.Карты, GoogleMaps, irecommend.ru, otzovik.com и т.д.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь!
Чтобы мы смогли результативно отработать Ваш отзыв, пожалуйста, ответьте на несколько уточняющих вопросов ниже.
1. На каком ресурсе вы встретили номера 200-34-53 и 330-48-28 по магазинам на Русской, 8 и Золотодолинской, 2? Эти номера очень давно не актуальны, мы уберем их, если это возможно в принципе, чтобы люди не звонили на них, как следствие, не думали ошибочно, что к нам не дозвониться. Для удобства покупателей мы сделали единый номер 8-800-250-25-22.
2. Какую информацию Вы не смогли найти на нашем сайте? Мы стремимся сделать наш сайт максимально информативным, поэтому всегда рады предметной обратной связи по нему. Но чтобы мы могли учесть Ваше мнение, нужна конкретика.
3. Когда Вы звонили по горячей линии (дата, время)? Мы прослушаем запись телефонного разговора, проанализируем ее.
4. На каком ресурсе не получалось оставить отзыв? Помимо соц.сетей к нам регулярно поступают отзывы через наш сайт, Фламп, 2гис, Яндекс.Карты, GoogleMaps, irecommend.ru, otzovik.com и т.д.
Здравствуйте! Вам также спасибо, что откликнулись. К сожалению, я не очень точно могу ответить на все пункты списка вопросов, т.к. в настоящий момент я далеко от дома: я за границей, в Европе. По памяти - телефон на Русской 7 я нашла при запросе в поисковике Google "купить фермерские продукты в Новосибирске". Открылась карта Новосибирска с обозначением магазинов. Нашла магазин на Русской 7. Fermer-Tsentr. Address: Russkaya Ulitsa, 7, Novosibirsk, Novosibirsk Oblast, Russia, 630058 Phone: +7 383 200-34-53. Телефон 330-48-28 мне дали по горячему тел. 8-800-250-25-22. Вы пишете "для удобства покупателей мы сделали единый номер 8-800-250-25-22." Моя жалоба как раз в том и состоит, что это очень неудобно, а лучше бы телефоны магазинов работали, как надо. Что я не нашла на сайте - да ничего, там ничего конкретного нет. Меня интересовало, какие колбасы можно купить в Фермерских магазинах Новосибирска прямо полным списком, по какой цене и где есть такая-то колбаса в настоящее время. Меня интересовала не реклама, особенно, когда нет времени, а точная исчерпывающая информация. Такая информация, к примеру, мне попадалась в какой-то интернет-сети по бытовой технике или электронным товарам. По-моему, в сети "220 вольт" или DNS. Но если нет, то ответили бы по звонку на горячую линию. Не можете ответить - так не отключайте телефоны в торговых точках. Последнее: я не состою ни в одной социальной сети, а чтобы оставить отзыв, мне всё время предлагали войти через соц. сеть, назвать пароль, я уже хотела оставить эту затею. Но как-то вошла. По-моему, через 2ГИС. Да, вы спрашиваете, когда я звонила на горячую линию? - где-то 25-27 февраля 2020, если не ошибаюсь. Ещё раз Фермер-центру большое спасибо за свежие качественные продукты, которые я покупала с удовольствием, и буду в будущем это делать.