- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На мою претензию о некачественной продукции предложили сдать в магазин. Карантин, продукты привезли по доставке. Адреса магазина нет.Только телефон горячей линии, который не отвечает. Фото чека прилагаю.
Алла, к сожалению технически возможно только на месте в магазине вернуть деньги.
На сайте или в 2ГИС Вы можете посмотреть все адреса наших магазинов и вернуть деньги в ближайшем к Вам.
До каких пор вы будете обманывать людей?
Алла, к сожалению технически возможно только на месте в магазине вернуть деньги.
На сайте или в 2ГИС Вы можете посмотреть все адреса наших магазинов и вернуть деньги в ближайшем к Вам.
Почему? Пусть приедет курьер, которая привезла и вернет деньги. Ведь они работают по схеме : сходили в магазин, купили товар и привезли мне. (Так они объяснили). Я им согласно чека заплатила. Пусть заберет товар и чек,вернет деньги и едет сдает некаественный товар где купила. Ведь я купила у нее, а она где-то. Телефон звонящего, что заказ приняли 89139301231; Заказ №16603
Добрый вечер, Алла!
Производитель данной продукции хочет разобраться с данным инцидентом и просит Вас оставить свои контакты для связи.
Просим оставить Ваши контакты, чтобы мы передали их поставщику для взаимодействия по данному вопросу.