- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, в 20.55 24 сентября перед закрытием магазина натолкнулся на хамское поведение продавца. При попытке спросить, можно ли взять кофе, продавщица в резком тоне сказала - "я кассу закрываю, я не собираюсь вас там ждать пока вы себе кофе сделаете". Я ведь только вежливо спросил. Наверное, человек устал к концу смены. И я тоже устал. Хотел взять...
Сегодня, в 20.55 24 сентября перед закрытием магазина натолкнулся на хамское поведение продавца. При попытке спросить, можно ли взять кофе, продавщица в резком тоне сказала - "я кассу закрываю, я не собираюсь вас там ждать пока вы себе кофе сделаете". Я ведь только вежливо спросил. Наверное, человек устал к концу смены. И я тоже устал. Хотел взять кофе, если возможно. Получил хамство в ответ. Такие дела. Сделайте что нибудь, или проводите разъяснительную работу с сотрудниками, или не нагружайте их так, чтобы они к концу дня становились злыми, как собаки. Всего доброго.
Добрый день, уважаемый покупатель. Спасибо за отзыв. Руководитель магазина взял претензию в работу и проведет беседу с сотрудниками. Приносим извинения.
Добрый день, уважаемый покупатель. Спасибо за отзыв. Руководитель магазина взял претензию в работу и проведет беседу с сотрудниками. Приносим извинения.