- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется выразить благодарность Людмиле Викторовне за хорошую работу и приветливое отношение. Я очень довольна результатами ее работы! Спасибо огромное!
10 лет
34.6
39
12
Хочется выразить благодарность Людмиле Викторовне за хорошую работу и приветливое отношение. Я очень довольна результатами ее работы! Спасибо огромное!
29 июля, 23.15 - хамство персонала. На столе была кнопочка, которая предназначена для вызова официанта. Нажимал много раз, думал что она сломана, так как лампочка на ней не загоралась. Но потом подскочила официантка, и сказала что не надо 50 раз её нажимать, мы всё видим! Сделайте что нибудь, а? У вас в принципе неплохое заведение, может у вас...
29 июля, 23.15 - хамство персонала. На столе была кнопочка, которая предназначена для вызова официанта. Нажимал много раз, думал что она сломана, так как лампочка на ней не загоралась. Но потом подскочила официантка, и сказала что не надо 50 раз её нажимать, мы всё видим! Сделайте что нибудь, а? У вас в принципе неплохое заведение, может у вас официантки устают и работой загружены что нервы сдают уже. Ну нельзя же приятный ужин в ресторане превращать в филиал психоневрологического диспансера.
Добрый день, Cat! Мы приносим свои искренние извинения за принесенные неудобства!
Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания своим гостям, и Ваш опыт, описанный в отзыве, не соответствует нашим стандартам.
Ваши комментарии будут переданы нашему руководству и сотрудникам для анализа и улучшения качества сервиса.
Надеемся, что Вы...
Добрый день, Cat! Мы приносим свои искренние извинения за принесенные неудобства!
Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания своим гостям, и Ваш опыт, описанный в отзыве, не соответствует нашим стандартам.
Ваши комментарии будут переданы нашему руководству и сотрудникам для анализа и улучшения качества сервиса.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс, и мы порадуем Вас своим сервисом и кухней!
Сегодня, в 20.55 24 сентября перед закрытием магазина натолкнулся на хамское поведение продавца. При попытке спросить, можно ли взять кофе, продавщица в резком тоне сказала - "я кассу закрываю, я не собираюсь вас там ждать пока вы себе кофе сделаете". Я ведь только вежливо спросил. Наверное, человек устал к концу смены. И я тоже устал. Хотел взять...
Сегодня, в 20.55 24 сентября перед закрытием магазина натолкнулся на хамское поведение продавца. При попытке спросить, можно ли взять кофе, продавщица в резком тоне сказала - "я кассу закрываю, я не собираюсь вас там ждать пока вы себе кофе сделаете". Я ведь только вежливо спросил. Наверное, человек устал к концу смены. И я тоже устал. Хотел взять кофе, если возможно. Получил хамство в ответ. Такие дела. Сделайте что нибудь, или проводите разъяснительную работу с сотрудниками, или не нагружайте их так, чтобы они к концу дня становились злыми, как собаки. Всего доброго.
Добрый день, уважаемый покупатель. Спасибо за отзыв. Руководитель магазина взял претензию в работу и проведет беседу с сотрудниками. Приносим извинения.
В кофейне играет музыка. Рок - музыка. Я сам большой и трепетный поклонник данного стиля, но музыка звучит громко. Так громко, что невозможно разговаривать с собеседником! Приходится кричать. Я всё понимаю, но это же кофейня, а не рок-концерт, и не ночной клуб. А децибелы такие, что хочется встать и уйти. Зачем так испытывать слух и нервную систему...
В кофейне играет музыка. Рок - музыка. Я сам большой и трепетный поклонник данного стиля, но музыка звучит громко. Так громко, что невозможно разговаривать с собеседником! Приходится кричать. Я всё понимаю, но это же кофейня, а не рок-концерт, и не ночной клуб. А децибелы такие, что хочется встать и уйти. Зачем так испытывать слух и нервную систему посетителей??
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Подскажите, в какой день вы были и примерное время, хотим разобраться в ситуации
Всем "ня" _^^_ ! (то есть, мяу - если по - русски). Учу там японский язык. Как это обычно бывает, сначала рыба, потом кухня, потом аниме, потом культура и язык... И всё, попал в плен восходящего солнца. Впечатления: отличная школа - для моего средненького кошачьего ума вполне себе умеренный темп изучения, и что самое главное - каждое правило...
Всем "ня" _^^_ ! (то есть, мяу - если по - русски). Учу там японский язык. Как это обычно бывает, сначала рыба, потом кухня, потом аниме, потом культура и язык... И всё, попал в плен восходящего солнца. Впечатления: отличная школа - для моего средненького кошачьего ума вполне себе умеренный темп изучения, и что самое главное - каждое правило прорабатыватся в устных и письменных упражнениях. Могу сказать уверенно - даже тех, кто считает, что не имеет способностей к языкам, здесь точно научат и будет гарантированный результат (при условии, конечно, выполнения всех заданий и регулярного посещения). Большой бонус - уютные классы и небольшие группы (по 5-7 человек). Всё это позволяет задавать вопросы и быть вовлечённым в процесс. А ещё тут бывают тематические мастер-классы по культуре и обычаям страны, что тоже очень способствует повышению настроения, и мотивации, соответственно )
Большое спасибо за отзыв, рекомендацию и за оценку работы преподавателя. Желаем успехов в изучении восточных языков!
10 лет
34.6
39
12