Ферзь

Автосервис
  • Новосибирск, улица Толбухина, 19е — 1 этаж
  • Толбухина 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Позвольте не разделить данный позитив.

Привезли машину (RAV-4)- заметьте - по рекомендации.

Проблема - глохнет в неожиданное время, причину не можем определить....

Простояла два дня, никто даже не притронулся, зачем взяли, непонятно - если не будете делать?? - а я в это время на такси наматывала.... Затем поковырялись немного,...

Показать целиком

Добрый день.

Позвольте не разделить данный позитив.

Привезли машину (RAV-4)- заметьте - по рекомендации.

Проблема - глохнет в неожиданное время, причину не можем определить....

Простояла два дня, никто даже не притронулся, зачем взяли, непонятно - если не будете делать?? - а я в это время на такси наматывала.... Затем поковырялись немного, неохота делать, это ж надо искать, время тратить... Проще какую-нибудь лампочку заменить, получить "живые" деньги, и не париться. Правда же, Максим?))

Вернули, без объяснений, дали какие-то рекомендации, типа масло поменять, которые никто и не просил.

Так этого мало! - они еще за это деньги взять догадались!! А может наоборот, Вы мне за простой заплатите??

Позор просто.

Это не профессионалы. ЭТО ПОЗОР.

Добрый день.

Ваше присутствие на нашем автосервисе я не припоминаю, а Вы пишите в мой адрес претензии, да ещё и упоминаете моё имя!

Напишите номер заказ наряда, дату когда вы привезли нам машину. Это необходимо для выяснения возникшей ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Ваше присутствие на нашем автосервисе я не припоминаю, а Вы пишите в мой адрес претензии, да ещё и упоминаете моё имя!

    Напишите номер заказ наряда, дату когда вы привезли нам машину. Это необходимо для выяснения возникшей ситуации.

  • Доброго вечера.

    Как я уже писала, привезли машину по рекомендации Вашего бывшего клиента, который договорился заранее о том, что мы привезем машину. Причина - глохнет без видимой причины. Нужно было продиагностировать и устранить неисправность. Для этого и привозили. Вы вернули машину через 2 дня, ничего не сделали - но 1т рублей взяли. Так я и не поняла - за что?

    Привозил мой муж. Телефон, на который был оформлен заказ 8 952 909 02 23 (можно позвонить и узнать подробности). Дата 9 января 2020г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Теперь понятно о чём будем говорить!

    Вы привезли машину с причиной, глохнет без видимых причин. Машина может заглохнуть по множественным причинам, например 1. Неисправен датчик колен вала, 2. Неисправен бензонасос, 3. Забит топливный фильтр, 4. Загрязнён узел дроссельной заслонки, 5. Нарушение электро проводки, и ещё множество причин.

    По диагностике! Была произведена электронная диагностика двигателя которая показала, что наличия неисправностей ( ошибок ) не обнаружено. Но, машина то глохнет со слов владельца!!! Поэтому было принято решение проверить электро проводку в разъёмных клеммах и блока управления двигателем. Вот собственно за это и были взяты деньги!

    Далее, так как неисправность в процессе диагностики не проявлялась, машина не глохла! Были даны рекомендации по обслуживанию автомобиля которые непосредственно сопровождают неисправность Вашего автомобиля такие как почистить дроссельный узел, заменить свечи, заменить фильтра и ряд рекомендаций необходимых для исправной работы двигателя! таких как устранить течь масла, течь охлаждающей жидкости и ещё множественные моменты.

    Весь процесс диагностики и данные нами рекомендации были обговорены с Вашим мужем. На вопрос "когда обслуживали автомобиль" был получен ответ, что ни чего не делалось! Было сказано, что уровень масла в двигателе ниже нормы и визуально сильно загрязнённое , надо долить или заменить, так эксплуатировать автомобиль нельзя, в ответ "я знаю доливать не будем!" В итоге мы пришли к тому, что Вы приобретаете необходимые материалы, зап части и приезжаете на обслуживание.

    По вашему вопросу, что ни кто не притронулся к машине, откуда вы это взяли? если вы на такси два дня наматывали!!! А уж если были сомнения, так можно было позвонить и спросить а что? а почему?

    Вы приехали к нам по рекомендации! Так будьте добры доверять! А иначе зачем вы тогда к нам ехали?! И как можно делать какие то выводы из всей этой сложившейся ситуации, если вы отказались от выполнения предложенных вам рекомендаций по устранению вашей неисправности.

    По обращению в мою сторону: так вот Жанна, в нашей сфере услуг, любая работа это живые деньги. А с лампочкой и не всякий мужчина справится.

    И к стати о ПОЗОРЕ: Любой водитель обязан следить за исправным состоянием своего автомобиля! Проверять наличие технических жидкостей и т.п. А у Вашего автомобиля что? Масло в двигателе ниже нормы, что говорит о присутствии стука ! Двигатель ест масло и дымит, что загрязняет окружающую среду! Охлаждающая жидкость уходит! Двигатель с снаружи весь в масле, что может привести к его возгоранию! И после такого обращения к автомобилю Вы хотите, что бы он исправно работал?!

    А поехал диагностировать Вашу машину на ходу, и пришлось вернуться потому, что ехать не возможно! Что то сильно стучит и хрустит, того гляди и отвалится! А машина это транспортное средство повышенной опасности! И выезжая на дороги общего пользования, Вы! подвергаете свою жизнь и жизнь людей которые Вас окружают.

Загрузка рекламы