- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Позвольте не разделить данный позитив.
Привезли машину (RAV-4)- заметьте - по рекомендации.
Проблема - глохнет в неожиданное время, причину не можем определить....
Простояла два дня, никто даже не притронулся, зачем взяли, непонятно - если не будете делать?? - а я в это время на такси наматывала.... Затем поковырялись немного,...
Добрый день.
Позвольте не разделить данный позитив.
Привезли машину (RAV-4)- заметьте - по рекомендации.
Проблема - глохнет в неожиданное время, причину не можем определить....
Простояла два дня, никто даже не притронулся, зачем взяли, непонятно - если не будете делать?? - а я в это время на такси наматывала.... Затем поковырялись немного, неохота делать, это ж надо искать, время тратить... Проще какую-нибудь лампочку заменить, получить "живые" деньги, и не париться. Правда же, Максим?))
Вернули, без объяснений, дали какие-то рекомендации, типа масло поменять, которые никто и не просил.
Так этого мало! - они еще за это деньги взять догадались!! А может наоборот, Вы мне за простой заплатите??
Позор просто.
Это не профессионалы. ЭТО ПОЗОР.
Добрый день.
Ваше присутствие на нашем автосервисе я не припоминаю, а Вы пишите в мой адрес претензии, да ещё и упоминаете моё имя!
Напишите номер заказ наряда, дату когда вы привезли нам машину. Это необходимо для выяснения возникшей ситуации.