- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую. Вместо красивого пакета, как в рекламе , положили все в обычный белый пакет. Суши посредственные, как во всем доставках. За такую цену могли быть и повкуснее.
Если хотите поесть обычные роллы у себя дома, но по цене ресторана, в коротком кстати входили бы в цену убранства красивые вокруг и зп обслуживающему персоналу - то вам сюда....
Не рекомендую. Вместо красивого пакета, как в рекламе , положили все в обычный белый пакет. Суши посредственные, как во всем доставках. За такую цену могли быть и повкуснее.
Если хотите поесть обычные роллы у себя дома, но по цене ресторана, в коротком кстати входили бы в цену убранства красивые вокруг и зп обслуживающему персоналу - то вам сюда.
Такое ощущение, что все отзывы подставные, особенно в Инстраграме, люди которым бесплатно суши привезли , очень их нахваливают.
Благодарим Вас за ответ. Да, картонные брендированные пакеты предоставляются при заказе на сумму от 4500р , если сумма заказа до 4500р предоставляются белые крафт пакеты.
Мы приносим извинения за неудобства, вызванные нашим обслуживанием. Мы ценим Ваше мнение и обязательно учтем Ваши замечания. Надеемся, что в следующий раз мы сможем полностью...
Благодарим Вас за ответ. Да, картонные брендированные пакеты предоставляются при заказе на сумму от 4500р , если сумма заказа до 4500р предоставляются белые крафт пакеты.
Мы приносим извинения за неудобства, вызванные нашим обслуживанием. Мы ценим Ваше мнение и обязательно учтем Ваши замечания. Надеемся, что в следующий раз мы сможем полностью удовлетворить ваши ожидания. Благодарим за обратную связь.
С любовью, команда FILA🧡
добрый день, kazino18! Мы благодарим Вас за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные или дату и время заказа, чтобы наш менеджер с Вами связался.
С уважением, команда FILA.
11 января заказ был вечером , последние цифры 0128
Благодарим Вас за ответ. Да, картонные брендированные пакеты предоставляются при заказе на сумму от 4500р , если сумма заказа до 4500р предоставляются белые крафт пакеты.
Мы приносим извинения за неудобства, вызванные нашим обслуживанием. Мы ценим Ваше мнение и обязательно учтем Ваши замечания. Надеемся, что в следующий раз мы сможем полностью удовлетворить ваши ожидания. Благодарим за обратную связь.
С любовью, команда FILA🧡