- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили впервые с мужем посетить данное заведение, раньше о нем не слышали. Заказали еду и напитки, мужу принесли пиво. Как только он делает глоток, он выплевывает все на тарелку вместе с острющим осколком от бутылки пива. Вроде нелепая ситуация, посмеялись от неожиданности. Но как только осознали, что это могло стоить жизни. Он мог просто...
Решили впервые с мужем посетить данное заведение, раньше о нем не слышали. Заказали еду и напитки, мужу принесли пиво. Как только он делает глоток, он выплевывает все на тарелку вместе с острющим осколком от бутылки пива. Вроде нелепая ситуация, посмеялись от неожиданности. Но как только осознали, что это могло стоить жизни. Он мог просто проглотить его, и его трахея превратилась бы в тёрку. Подошла официант, извинилась, убрала бокал. Потом подошла еще раз через пару минут, и сообщила, что передала информацию менеджеру, он даёт нам скидку в 15% ПЯТНАДЦАТЬ. Мало того, что менеджер сам не удосужился подойти и сгладить конфликт, он даёт минимальную скидку. Хуже лояльности к гостям я Еще не видела!
Алиса добрый вечер, мы сожалеем что так получилось! оправдания этой ситуации нет, мы сделаем все возможное что бы такое больше ни когда и не с кем не повторилось! вам из счета исключили этот напиток и сделали 15% скидку она в нашем заведении максимальная. в качестве решения это ситуации конечно необходимо было закрыть ваш счет бесплатно! работа с...
Алиса добрый вечер, мы сожалеем что так получилось! оправдания этой ситуации нет, мы сделаем все возможное что бы такое больше ни когда и не с кем не повторилось! вам из счета исключили этот напиток и сделали 15% скидку она в нашем заведении максимальная. в качестве решения это ситуации конечно необходимо было закрыть ваш счет бесплатно! работа с персоналом была уже проведена! надеемся на понимание и мы сделаем все возможное что такое в преть предотвратить!
С таким негативом стоит сидеть дома .
С каким негативом? Человек мог умереть
Алиса добрый вечер, мы сожалеем что так получилось! оправдания этой ситуации нет, мы сделаем все возможное что бы такое больше ни когда и не с кем не повторилось! вам из счета исключили этот напиток и сделали 15% скидку она в нашем заведении максимальная. в качестве решения это ситуации конечно необходимо было закрыть ваш счет бесплатно! работа с персоналом была уже проведена! надеемся на понимание и мы сделаем все возможное что такое в преть предотвратить!
Спасибо за обратную связь, но в роспотребнадзор я все равно обращусь
Да конечно мы уважаем ваше решение, это ваше право