- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы хотите испортить себе праздник, то вам обязательно сюда!
Проблемы начались на входе в этот абстрактный ужас, заведением это назвать очень сложно. Если у вас нет каких-то позиций по меню в вечер пятницы (19:00), значит они редко у вас бывают в целом. Вы тогда измените меню, чтобы люди не натыкались на то, что там нет в наличии половины...
Если вы хотите испортить себе праздник, то вам обязательно сюда!
Проблемы начались на входе в этот абстрактный ужас, заведением это назвать очень сложно. Если у вас нет каких-то позиций по меню в вечер пятницы (19:00), значит они редко у вас бывают в целом. Вы тогда измените меню, чтобы люди не натыкались на то, что там нет в наличии половины ассортимента:
-Пива безалкогольного нет никакого
-Ассорти горячего нет
-Водки Абсолют нет
На вопрос о том, почему так много отсутствует позиций официант нам сказал:
-Нужно заказывать заранее, если вы что-то хотите из меню, вас должны были предупредить.
Само собой об этом никто и не думал предупреждать.
Но, не стоит отчаиваться, ведь это только самое начало веселья, которого вас ждет с персоналом этого места.
Если внешний вид блюда ещё хоть как-то спасал дело, то вкус оставляет желать лучшего. Из пяти человек понравилось только одному: Пасторома невкусная, ростбиф никакой, утка еле живая, баклажаны горькие.
Но самая главная фишка заведения, это их обслуживание. Мало того что ваши пожелания не учитывают и вам приходится уговаривать официанта не забирать тарелку, так еще и во время еды к вам помогу подойти и попросить паспорт чтобы подтвердить что у вас день рождения.
Может я жил с розовыми очками все это время, но мне казалось, что паспорт спрашивают когда ты рассчитываешься, а не когда ты на середине трапезы. Так что, это был тонкий намек от персонала, о том что нам тут не рады и уже пора бы нам свалить.
Сильно сопротивляться этому мы не стали и просто ушли, так как отношение к гостям здесь просто ужасное.
Пожалуйста, поберегите себя и свои нервы и никогда не ходите в этот ужас.
Добрый день, спасибо вам за отзыв он очень важен для нас! Уважаемый Марк, когда для вас бронировали стол наши сотрудники предупреждали что на такое количество человек необходим предзаказ для меньшего времени ожидания и большего комфорта для вас! (я выяснил что стол вы не сам лично бронировали а делал это женщина может она забыла вам передать...
Добрый день, спасибо вам за отзыв он очень важен для нас! Уважаемый Марк, когда для вас бронировали стол наши сотрудники предупреждали что на такое количество человек необходим предзаказ для меньшего времени ожидания и большего комфорта для вас! (я выяснил что стол вы не сам лично бронировали а делал это женщина может она забыла вам передать информацию?) , так как это пятница вечер в баре максимальная посадка, но вы отказались от предзаказав. По техническим обстоятельствам мы убрали мясной гран из меню, пиво безалкогольное поставщик в Россию больше не поставляет, водка абсолют так же под санкциями ее наличие обусловлено ценообразованием поставщиков и наличием на складе, Вам предложили заменить водку на белугу которая не сколько не хуже абсолюта. По поводу обслуживание официант не залазил к вам в рот и не забирал тарелки!!!! если вам хочется отправьте мне свою почту я вам скину на почту видео (со звуком) как все это было, вы видимо путаете сервис и вежливое предложение убрать грязную тарелку что бы она вам не мешала. Вы попросили чек официант подошел и спросил сможете ли предоставить паспорт для того что бы мы могли предоставить вам скидку, на что в ответ вы нахамили, в принципе так же когда вы уходили домой так же нахамили сотрудникам бара. Если у вас дурное настроение вы пожалуйста не забывайте что ОФИЦИАНТЫ тоже ЛЮДИ! Ни кто не ищет виноватых в этой истории, если есть недоработки с нашей стороны я искренни извиняюсь за поведение персонала Нашего бара перед вами!
Утка еле живая 😱😂
Добрый день, спасибо вам за отзыв он очень важен для нас! Уважаемый Марк, когда для вас бронировали стол наши сотрудники предупреждали что на такое количество человек необходим предзаказ для меньшего времени ожидания и большего комфорта для вас! (я выяснил что стол вы не сам лично бронировали а делал это женщина может она забыла вам передать информацию?) , так как это пятница вечер в баре максимальная посадка, но вы отказались от предзаказав. По техническим обстоятельствам мы убрали мясной гран из меню, пиво безалкогольное поставщик в Россию больше не поставляет, водка абсолют так же под санкциями ее наличие обусловлено ценообразованием поставщиков и наличием на складе, Вам предложили заменить водку на белугу которая не сколько не хуже абсолюта. По поводу обслуживание официант не залазил к вам в рот и не забирал тарелки!!!! если вам хочется отправьте мне свою почту я вам скину на почту видео (со звуком) как все это было, вы видимо путаете сервис и вежливое предложение убрать грязную тарелку что бы она вам не мешала. Вы попросили чек официант подошел и спросил сможете ли предоставить паспорт для того что бы мы могли предоставить вам скидку, на что в ответ вы нахамили, в принципе так же когда вы уходили домой так же нахамили сотрудникам бара. Если у вас дурное настроение вы пожалуйста не забывайте что ОФИЦИАНТЫ тоже ЛЮДИ! Ни кто не ищет виноватых в этой истории, если есть недоработки с нашей стороны я искренни извиняюсь за поведение персонала Нашего бара перед вами!
@FILET #мяsObar, Если для вас просьба доесть перед тем, как требовать паспорт, равна хамству, то действительно- это было хамство.
Да, хотелось бы, если вас не затруднит.
И так же, если будет не сложно, запись о том, что паспорт спросили после того, как мы попросили счет.
Можно отправить на адреса tjs128@bk.ru
И я как человек, работающий в сфере обслуживания, прекрасно понимаю что обслуживающий персонал это тоже люди. Однако, в строну персонала не было высказано никакой критики, кроме просьбы спокойно доесть блюдо. Уж тем более слов о том, что кто-то лезет в рот, как вы сказали. Но, согласитесь, после ответа нет на вопрос: (-Убрать ли ваши тарелки). Слега нелогично начинать убирать тарелки, чтобы гостям приходилось еще раз повторять свой ответ. Если не расслышали, можно просто переспросить. Отношения у посетителя к заведению и персоналу равно такое же, как и у персонала и заведения к посетителю.
И так же, если для вас слово «прощайте» является хамством, то при следующем посещении, коего естественно не будет, мы уйдем по-английски.