- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обещал же вернуться на Фламп - исполняю! Соскучились?
Значит дурная моя голова решила, что хватит уже ходить со сломанным телефоном и в последний день перед отлетом в столицу нашей родины, пора бы починить микрофон на моем Meizu. Те кто знают что это за аппарат, в курсе что запчастей на них достать в наличии не так то просто.
Сперва позвонил...
Обещал же вернуться на Фламп - исполняю! Соскучились?
Значит дурная моя голова решила, что хватит уже ходить со сломанным телефоном и в последний день перед отлетом в столицу нашей родины, пора бы починить микрофон на моем Meizu. Те кто знают что это за аппарат, в курсе что запчастей на них достать в наличии не так то просто.
Сперва позвонил ребятам из другой компании(которые уже обещали починить микрофончик, но об этом в отзыве про них), но к сожалению, не нашли предыдущий заказ(говоря "простым" языком - не смогли идентифицировать меня). Поэтому пришлось искать срочно другую компанию, желательно в центре и желательно чтобы помогли в течении пары часов. Как обычно 2gis в помощь! После прозвона нескольких компаний я остановился на ребятах из FIRST SERVICE(Адрес Ленина 1). Почему же FS? Вот шесть плюсов:
1 - Очень дружелюбный оператор, который все подробно рассказал и посоветовал, что если я хочу побыстрее решить вопрос, то лучше будет сразу доехать до офиса на Дуси Ковальчук - что я и сделал.
2 - Обещали сделать все в течении пары часов.
3 - Есть возможность оплаты по карте.
4 - Пожалуй самый главный плюс это БЕЗУМНАЯ "КЛИЕНТООРИЕНТОРОВАННОСТЬ" - реально я давно не видел компаний которые так хорошо справляются с непредвиденными ситуациями и дорожат клиентами!(об этом чуть ниже).
5 - Гарантия на работу.
6 - Они ведут базу с клиентами! Что должно быть сама собой разумеющимся в наш век технологий.
А теперь подробнее о наших приключениях.
После общения с менеджером по телефону, поехал в сам сервисный центр, где сдал устройство описал проблему и в течении минут 5-10 сказали что через 2 часа все с моим смартфоном будет окей. Оставил почту для связи, т.к. телефона второго не было. И отправился пообедать (решил убить 2ух зайцев(П.С.: при написании отзыва, ни одно животное, не пострадало!) )
ЧмнеЧерез обещанное время сообщили о том что сложилась непредвиденная ситуация и придется подождать еще пару часов, но т.к. во времени я сильно ограничен, решил дойти до центра и уточнить подробнее о причинах задержки. В итоге ребята объяснили что запчасти не оказалось у поставщика и они попробуют восстановить старую плату , но на это понадобится чуть больше времени. Ждать я больше не мог там, и мне предложили телефон на замену, а так же обещали доставить готовый телефон куда удобно - я согласился.
Как телефон был готов со мной связался тот же дружелюбный оператор, сообщил что все "окей" и сказал что выезжает и телефон скоро будет у меня (большим плюсом, как я уже говорил, было то, что терминал оплаты по карте у него был с собой!).
Привезли телефончик начали проверять - а он не работает(((хотя перед тем как привезти его проверяли. Я мягко говоря расстроился, но мне очень нужен был работающий телефон в дороге. Тут ребята не подкачали и предложили варианты выхода из ситуации.
Вариант А - Взять телефон на замену
Вариант Б - Забрать телефон еще раз и проверить в чем дело.
Времени оставался 1 час до отъезда в аэропорт, но я решил рискнуть и отдал телефон еще раз, и не прогадал!
Успели починить и привезти, дали гарантию, рассчитали, вручили чек, пожелали доброго пути!
Подведу итог, Я - доволен тем как сработали ребята, несмотря на накладки (мало ли как бывает, сам виноват что в последний день решил провернуть это дело)
И однозначно могу сказать РЕКОМЕНДУЮ всем этот сервисный центр!
Добрый вечер, Dead Animal!
Спасибо Вам за столь большой, добрый и содержательный отзыв о нашей работе. Очень приятно, что мы смогли помочь в решении Вашего вопроса и оправдали возложенные на нас ожидания. Вы правы, пока не на все модели телефонов Meizu, к сожалению, запасные части есть в свободном доступе, что значительно усложняет ход ремонт....
Добрый вечер, Dead Animal!
Спасибо Вам за столь большой, добрый и содержательный отзыв о нашей работе. Очень приятно, что мы смогли помочь в решении Вашего вопроса и оправдали возложенные на нас ожидания. Вы правы, пока не на все модели телефонов Meizu, к сожалению, запасные части есть в свободном доступе, что значительно усложняет ход ремонт. Хорошо, что мы с Вами смогли найти решение вопроса и мы надеемся, что Вы смогли заснять все важные моменты в своем путешествии в столицу. Будем рады оказаться полезными снова, когда возникнет вопрос в работе техники. Творческих успехов Вам и не переставайте писать, у Вас это отлично получается!
Всегда с Вами, команда First Service.
Добрый вечер, Dead Animal!
Спасибо Вам за столь большой, добрый и содержательный отзыв о нашей работе. Очень приятно, что мы смогли помочь в решении Вашего вопроса и оправдали возложенные на нас ожидания. Вы правы, пока не на все модели телефонов Meizu, к сожалению, запасные части есть в свободном доступе, что значительно усложняет ход ремонт. Хорошо, что мы с Вами смогли найти решение вопроса и мы надеемся, что Вы смогли заснять все важные моменты в своем путешествии в столицу. Будем рады оказаться полезными снова, когда возникнет вопрос в работе техники. Творческих успехов Вам и не переставайте писать, у Вас это отлично получается!
Всегда с Вами, команда First Service.