- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принес в ремонт ноутбук. Было две проблемы - сломан разъем зарядки и не заряжалась батарея. На следующий день позвонили - забирайте, готово. Пришёл, стал проверять - разъем заменили, работает, а батарея так и не заряжается. Отдали инженеру, через 10 минут вердикт - в условиях нашего сервиса ничем не можем помочь, обращайтесь в авторизованный центр...
Принес в ремонт ноутбук. Было две проблемы - сломан разъем зарядки и не заряжалась батарея. На следующий день позвонили - забирайте, готово. Пришёл, стал проверять - разъем заменили, работает, а батарея так и не заряжается. Отдали инженеру, через 10 минут вердикт - в условиях нашего сервиса ничем не можем помочь, обращайтесь в авторизованный центр Asus. Заплатил только за замену разъема.
В целом скорость ремонта и цена на 5. Но проблему с зарядом не решили, поэтому 3.
Доброе утро, Ihsahn!
Спасибо за Вашу обратную связь и за то, что выделили наши сильные стороны скорость, качество сервиса и ценовую политику. К сожалению, в нашем с Вами случае, проблему с зарядом АКБ действительно, сложно было решить на компонентном уровне, так как не все элементы и детали доступны к заказу по причине отсутствия поддержки со...
Доброе утро, Ihsahn!
Спасибо за Вашу обратную связь и за то, что выделили наши сильные стороны скорость, качество сервиса и ценовую политику. К сожалению, в нашем с Вами случае, проблему с зарядом АКБ действительно, сложно было решить на компонентном уровне, так как не все элементы и детали доступны к заказу по причине отсутствия поддержки со стороны производителя (возможно потому что модель снята с производства). Нашей ошибкой, без сомнения было то, что мы не согласовали этот факт с Вами предварительно по телефону. Однако, благодаря Вашему замечанию таких ошибок в будущем у нас получится избежать. Ваш заказ мы занесли в реестр поиска редких деталей и если у нас появится возможность заказа компонентов, мы незамедлительно свяжемся с Вами, чтобы предложить полное решение вопроса.
Всегда на Вашей стороне, команда First Service.
Доброе утро, Ihsahn!
Спасибо за Вашу обратную связь и за то, что выделили наши сильные стороны скорость, качество сервиса и ценовую политику. К сожалению, в нашем с Вами случае, проблему с зарядом АКБ действительно, сложно было решить на компонентном уровне, так как не все элементы и детали доступны к заказу по причине отсутствия поддержки со стороны производителя (возможно потому что модель снята с производства). Нашей ошибкой, без сомнения было то, что мы не согласовали этот факт с Вами предварительно по телефону. Однако, благодаря Вашему замечанию таких ошибок в будущем у нас получится избежать. Ваш заказ мы занесли в реестр поиска редких деталей и если у нас появится возможность заказа компонентов, мы незамедлительно свяжемся с Вами, чтобы предложить полное решение вопроса.
Всегда на Вашей стороне, команда First Service.