- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообщем так, девочки, мальчики. Клиентоориентированнее компании я не встречал. Запоздал немного с отзывом, но лучше поздно чем никогда. У меня вышла из строя работоспособность мыши. Мышь Xiaomi к одноименному ноутбуку брал специально и был очень расстроен когда надломился контакт пластика от металла на usb адаптере. Мышь ноутбук просто не видел....
Вообщем так, девочки, мальчики. Клиентоориентированнее компании я не встречал. Запоздал немного с отзывом, но лучше поздно чем никогда. У меня вышла из строя работоспособность мыши. Мышь Xiaomi к одноименному ноутбуку брал специально и был очень расстроен когда надломился контакт пластика от металла на usb адаптере. Мышь ноутбук просто не видел. Понимаю, что проблема плёвая для таких опытных мастеров как в First Service, но вежливо встретивший и принявший чаяния проблемы руководитель Александр отзался даже взять деньги за работу. Более того, мастера сервиса не просто восстановили работоспособность мыши, а ещё и предложили обработать её каким то специальным раствором, чтобы минимизировать вероятность проблемы снова и предложили зайти на следующий день. Ребят отблагодарил мороженным в жаркий день))
Спасибо парни! Такие компании как ваша это украшение малого бизнеса Новосибирска. Александру отдельный привет! Теперь если возникнут проблемы с техникой - только к Вам.
Доброе утро, Дмитрий!
Благодарим Вас за столь подробный и добрый отзыв о нашей работе. Безусловно, мы стремимся решить любой вопрос и очень рады, что смогли оправдать все возложенные на нас ожидания. Спасибо за Ваше доверие, доброту, ну и за мороженое отдельное;-)
С уважением к Вам,
Никифоров Александр
Управляющий сервисным центром First Service.
Доброе утро, Дмитрий!
Благодарим Вас за столь подробный и добрый отзыв о нашей работе. Безусловно, мы стремимся решить любой вопрос и очень рады, что смогли оправдать все возложенные на нас ожидания. Спасибо за Ваше доверие, доброту, ну и за мороженое отдельное;-)
С уважением к Вам,
Никифоров Александр
Управляющий сервисным центром First Service.