- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прежде чем Вы поедете впервые к этим людям, прочтите этот отзыв, уделите ему время.
Решил я загнать на стенд свой Авенсис. Договорился, приехал, оставил и ждал результат. Пока ждал, записали мои данные (ФИО, номер). Я попросил специалиста не ставить мой номер в рассылку. Меня заверили, что всё сделано и рассылок не будет. Я уже не говорю, что...
Прежде чем Вы поедете впервые к этим людям, прочтите этот отзыв, уделите ему время.
Решил я загнать на стенд свой Авенсис. Договорился, приехал, оставил и ждал результат. Пока ждал, записали мои данные (ФИО, номер). Я попросил специалиста не ставить мой номер в рассылку. Меня заверили, что всё сделано и рассылок не будет. Я уже не говорю, что услугу я не получили, т.к. при подготовке выяснилось (и я уже сомневаюсь, что это было не специально), что нужно менять тормозные шланги, иначе диагностику провести не удастся. Я сомневался, но согласился (1600 деталь + работа), через пол часа звонят - та же ерунда, но с другой стороны. Подозреваю, сомневаюсь, но соглашаюсь (в итоге 3200+работа). В общем, после замены, мне звонит менеджер и сообщает, что умер главный тормозной цилиндр и его надо менять, ценник 25000 р. Я плюю на всё, сажусь и уезжаю без тормозов. Без тормозов, Карл! Это значит их вообще нет, педаль просто проваливалась. Ехал на ручнике, в поту и чуть не наклал кирпичей на кольце Сиб.-Гвардейцев и Мира. В итоге, на другом СТО специалист с руками, растущими из предусмотренного природой места, прокачал тормоза за 30 минут и взял с меня 800 р. Систематически мне присылают смс-заманухи (т.е. там не только мастер с руками растущими из противоестественных мест (есть слово короче, но увы, цензура), там и менеджер ... обманывает в общем). Позвонил им на горячку, попросил не присылать, уверили, что всё! ничего не придет. Сегодня звонят! Звонят, блин, и приглашают на диагностику! Девушку отправил в сексуальное путешествие (немного жалею, она просто сотрудник колл-центра). Но контора... не советую в общем.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
везет тому кто сюда не попал)))
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Если Вы действительно заинтересованы, прошу предоставить контактный номер. Только не общероссийский, а конкретного сотрудника. Я наберу и отвечу на все вопросы.
Номера заказ-наряда у меня нет. Я его сжег в банной печи. Мои персональные данные к всеобщему обозрению предоставлять не буду, лишь часть: Роман Ф. 913 ... 4044. Был у Вас в апреле. Авенсис. Изначально записывался на вибро-стенд. В итоге замена 2 тормозных шлангов.
Они как стали франшизы продавать всем подряд у них это и началось (((