- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Как бы я не хотел, но найти положительные моменты в период сотрудничества с компанией "Святой Источник", сделать я этого не могу. К сожалению. И я не говорю о настойчивых, назойливых звонках операторов, которые за меня пытаются решить когда мне нужна вода, а в том сервисе, которому я был подвергнут. Как мне показалось, не только сервис...
Добрый день.
Как бы я не хотел, но найти положительные моменты в период сотрудничества с компанией "Святой Источник", сделать я этого не могу. К сожалению. И я не говорю о настойчивых, назойливых звонках операторов, которые за меня пытаются решить когда мне нужна вода, а в том сервисе, которому я был подвергнут. Как мне показалось, не только сервис был на низком уровне, но присутствовал обман с их стороны. Моё мнение, если Вы решили воспользоваться чисткой кулера, связываться с ними не стоит, т.к. когда я его сдавал, мне обещали вернуть в течении 5 дней (рабочих или нет не особо важно, сроки приемлемые и в том и другом случае). По истечении 9 календарных дней, я долго, упорно и нудно связывался с сотрудником компании, который владел бы хоть какой-то информацией. Меня педалили туда-сюда, обещали перезвонить и не перезванивали и, в итоге, я не только не узнал судьбу своего агрегата, но и с прискорбием выяснил, что чистка занимает 14 дней, совсем не 5. Но и в этот срок мне не вернули кулер. Время моего отпуска внесло свои коррективы и связаться я с ними мог только 17.11 (примерно через 4 недели после сдачи кулера в чистку). В разговоре сотрудник не то что объяснить, не смог даже четко сформулировать, что случилось с моим кулером, толи он потерялся, толи, попытаюсь процитировать, "он был поврежден при доставке и мы его утилизировали". Я на время потерял дар речи, что значит "мы его утилизировали"? Это, блин, моя вещь, с чего вдруг Вы им свободно распоряжаетесь и принимаете решение об утилизации? Я на чистку сдал, а не на утилизацию. После того, как я попросил отдать хотя бы то что осталось от него, девушка стала настаивать на утрате. "Мы ищем Вам такой же, но к сожалению, таких уже не выпускают и поиск может занять какое-то время". И снова возмущение! То есть Вы хотите мне принести "БэУшный" кулер, который неизвестно где стоял, неизвестно кто, сколько и как им пользовался и выдать за мой? Это как вообще? Как мысль эта Вам в голову пришла, что за отношение такое? Ладно бы предложили какой-то аналог, компенсацию или разумный выход из ситуации, Нет, мне предложили написать претензию. Я прекрасно понимаю, что я влип надолго. В общем, на мой взгляд, если Вам скучно жить и совершенно нечем заняться - сдайте кулер на чистку в Святой Источник. Я обязательно дополню свой комментарий итогом всей этой ситуации.
P.S. Как можно потерять кулер? Это же не связка ключей, это бандура 40/30/40, тяжелая! Её человек в кузов загрузил, привез и выгрузил, не мог он её по дороге обронить и не заметить.
P.P.S. Почитал отзывы и понял, что я не одинок в своей проблеме! Это, видимо. нормально в этой компании "потерять" кулер. Возможно, кто-то себе прибрал (мало ли, понравился), а может в аренду кому-то отдали по повышенной ставке. Утверждать не берусь, но чувствую, что дело дрянь.
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Для нас важно каждое обращение наших клиентов. Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и оценим корректность работы сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения Ваш контактный номер телефона или адрес доставки.
С уважением, сервис доставки воды...
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Для нас важно каждое обращение наших клиентов. Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и оценим корректность работы сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения Ваш контактный номер телефона или адрес доставки.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник