Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Приезжал на замену левой ступицы 21.06 на nissan qashqai. Когда записывался проговорил девушке производителя ступицы и его ориентировочную цены( данную информацию мне сообщали сотрудники фит сервиса на маркса, во время диагностики). Когда стал подписывать предварительный акт, увидел что цена ступицы и производитель другой, на что...

Показать целиком

Добрый день. Приезжал на замену левой ступицы 21.06 на nissan qashqai. Когда записывался проговорил девушке производителя ступицы и его ориентировочную цены( данную информацию мне сообщали сотрудники фит сервиса на маркса, во время диагностики). Когда стал подписывать предварительный акт, увидел что цена ступицы и производитель другой, на что получил ответ, что привезли только её, а информацию о производителе ступицы никто не передавал. Предложили либо поставить, которую привезли, либо ничего не делать. Выбора у меня особого не было, т.к. На следующий день нужно было уезжать, поэтому поставил.

К качеству выполненных работ претензий нет. Как всегда сделали все хорошо))

Но осадок остался!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Артур!

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Вы делали диагностику ходовой части 31 мая на станции по адресу Маркса, 30 к.2 . После проведения диагностики мастер-приемщик выдал Вам диагностический лист, в котором в рекомендациях по дальнейшему обслуживанию автомобиля была, в том числе, и рекомендация по замене ступичного подшипника. На тот момент в наличии у нас был подшипник ступицы фирмы SAT, и мастер-приемщик сказал Вам о нем и озвучил его стоимость.

    20 июня Вы позвонили к наш контакт-центр, чтобы записаться на замену подшипника. Работы решили выполнить на сервисе по адресу Тюменская, 91. Действительно, в разговоре Вы уточнили, что хотите запчасть именно фирмы SAT. К сожалению, мастер-консультант не передал информацию на станцию. Поэтому по приезду на станцию подшипник не был подготовлен, когда Вы сказали, что хотите установить подшипник конкретной фирмы, мастер-приемщик проверил, но в наличии запчасти этой фирмы не оказалось. Поэтому Вам предложили либо поставить подшипник фирмы Optimal, который был в наличии, либо заказать подшипник фирмы SAT и перезаписаться на другой день. Вы приняли решение выполнить замену сразу же.

    Мы приносим Вам извинения за произошедшую ситуацию и доставленные неудобства. Мастеру-консультанту, допустившему ошибку, был сделан строгий должностной выговор, с остальными сотрудниками контакт-центра проведена беседа, чтобы не допустить подобную ситуацию впредь.

    Нам очень приятно, что в своем отзыве Вы не только указали на нашу недоработку, но и высоко оценили качество проведенных работ!

    Мы благодарим Вас за лояльное отношение!

    Мы приложим все усилия, чтобы в будущем после обращения в нашу компанию у Вас оставались только самые положительные эмоции!

    При необходимости всегда будем рады помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы