- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.05. ночью привез автомобиль на эвакуаторе по причине поломки генератора. Уж днем, примерно в 16:00 автомобиль завезли в бокс, отремонтировали, и на следующий день, 05.05.выкатили. Меня в момент ремонта не было. По окончании , сообщили: Приезжайте, забирайте. Ок. А т.кмного лет обслуживаюсь на этой СТО, то абсолютно на доверии, не осмотрел...
04.05. ночью привез автомобиль на эвакуаторе по причине поломки генератора. Уж днем, примерно в 16:00 автомобиль завезли в бокс, отремонтировали, и на следующий день, 05.05.выкатили. Меня в момент ремонта не было. По окончании , сообщили: Приезжайте, забирайте. Ок. А т.кмного лет обслуживаюсь на этой СТО, то абсолютно на доверии, не осмотрел машину, сел и поехал, заплатив за ремонт около 20тыс. Машина едет, все отлично. Приезжаю домой и вижу, что передняя правая дверь замята. Сразу же возвращаюсь на станцию, где прошу показать видео заезда и выезда автомобиля. Заезд мне показали, где видно, что дверь без дефектов, а вот с выездом возникла проблема. «Мы не можем, что то не получается»- и что то еще говорил мне сотрудник станции. 06.05.было обращение в службу контроля качества, и началось ожидание ответа на претензию, оформленную устно. День,два,три. Говорят,видео восстанавливают…А что с ним случилось, с тем видео?)) Наконец то после майских праздников ответ от директора, что, мол, видео выгрузили, и оно…. на оцифровке. Очевидно, записывалось оно на видеокассету ручной видеокамерой. Ну ок. Оцифровывайте)))) Хотя, если вины станции нет, то просто покажите в ускоренном режиме мой автомобиль с момента заезда до момента выезда на парковку. Но почему то нет… Далее, видео получено. Заезд, выезд все ок, все забрюлили, ни царапины, ни вмятины, ничего: все, как выгодно станции. На просьбу предоставить видео из ремзоны(а вдруг там как то зацепили дверь моего многострадального автомобиля?) был получен ответ: «Видео нет, тк во время ремонта автомобиль находился в «мертвой» зоне, где нет камер» и прочая ерунда. Ага) Несколько лет обслуживал автомобиль на этой станции, где в зале ожидания, на мониторах были видны ВСЕ автомобили, находящиеся в боксе. Никаких мертвых зон не было. А во время ремонта моего автомобиля нашлась такая зона, что она ни в одну камеру не попала. Ну, Дмитрий Анатольевич, как так то? Вам необходимо настроить камеры в ремзоне таким образом, чтобы просматривались все автомобили, находящиеся в боксе, ну это так, на будущее. Не благодарите. С себя ответственности не снимаю, действительно, надо было при приемке проверить автомобиль и сразу бы все встало на свои места. Но тут вопрос доверия (за несколько лет обслуживания не было ни одного нарекания) одержал верх. Стоимость ущерба-около20тыс. Ну ок. Я не обеднею. Но и вы богаче не станете.
Добрый день.
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что при последнем визите сложилась такая ситуация. Мы провели всестороннюю проверку по вашему обращению, включая анализ записей с камер видеонаблюдения, а также дополнительное внутреннее расследование.
Как было отмечено ранее, автомобиль был принят сотрудниками станции без внешних...
Добрый день.
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что при последнем визите сложилась такая ситуация. Мы провели всестороннюю проверку по вашему обращению, включая анализ записей с камер видеонаблюдения, а также дополнительное внутреннее расследование.
Как было отмечено ранее, автомобиль был принят сотрудниками станции без внешних повреждений, что подтверждено видеозаписью момента въезда. Также предоставленная вам запись выезда автомобиля свидетельствует об отсутствии дефектов на кузове на момент окончания ремонта. К сожалению, видеонаблюдение не охватывает всех технических зон внутри боксов, и на данном участке действительно присутствует участок с ограниченным обзором, о чём вас также проинформировали.
Мы понимаем ваши чувства и уважительно относимся к вашему мнению, однако в ходе проверки не было выявлено подтверждений того, что повреждение двери могло возникнуть в период нахождения автомобиля на нашей станции. Сожалеем, что диалог в чате со службой контроля качества не состоялся — с нашей стороны мы всегда открыты к конструктивному взаимодействию.
Благодарим за многолетнее сотрудничество и за то, что поделились своими замечаниями. Ваш отзыв будет дополнительно рассмотрен с руководством станции, в том числе в части корректировки расположения камер наблюдения. Если у вас останутся вопросы или предложения, мы готовы рассмотреть их в индивидуальном порядке — вы можете обратиться к нам через Telegram-бот @CustomerFiTService_Bot или по адресу otzyv@fitauto.ru.
С уважением,
команда FIT SERVICE