Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достоинства:

+ Вежливый персонал на приеме

+ Свежий хороший ремонт в комнате ожидания

Недостатки:

- Неопытные мастера, не справляющиеся со своей задачей - Обманывают с целью заработать побольше денег

- Бесполезное приложение для мобильных устройств (никакой полезной информации об обслуживании там нет, кроме названия моего авто и его VIN....

Показать целиком

Достоинства:

+ Вежливый персонал на приеме

+ Свежий хороший ремонт в комнате ожидания

Недостатки:

- Неопытные мастера, не справляющиеся со своей задачей - Обманывают с целью заработать побольше денег

- Бесполезное приложение для мобильных устройств (никакой полезной информации об обслуживании там нет, кроме названия моего авто и его VIN. Отсутствует версия для ipad)

Отзыв:

Отвратительный опыт посещение данного филиала FIT Service. Проверял ходовую перед дальней поездкой и делал сход развал. Сказали что по ходовке проблем нет, не считая одной стойки амортизатора. Через несколько дней в поездке, в 200км от города произошла серьезная поломка ходовой, никак не связанная с данным амортизатором. Дотянул до ближайшего города, где в другом филиале FIT-service исправили данную проблему. Зачем нужна вообще диагностика, если она оказалась абсолютно бесполезной? Со сходом-развалом не справились, не смогли открутить гайки, сказали заржавело. Предложили оставить на ночь автомобиль, чтобы с тисками раскрутить гайки. Сообщили о цене по 800 рублей за одну гайку, итого 3200. Я отказался. Через две недели в другом автосервисе вопросов не возникло, спокойно отрегулировали всё. Камеры в зале ожидания расположены так, что лишь мало-мальски я мог на экране разглядеть фару своего автомобиля, больше ничего не видно. Зачем вообще нужны такие камеры тогда? Предложили кофе. Попытался себе поставить кофе - не вышло, автомат не работал, игнорируя мои нажатия. Считаю полностью оправданными самые низкие оценки данному сервису, не советую никому. Пустая трата времени и денег.

Update1:

С 21.08.2016 прошло полтора месяца, сегодня уже 9.10.2016. Сказали что обязательно проверят и сообщат итоги. Обещания данная компания не выполняет, ответ я не получил до сих пор ни в какой форме. Мнение о компании при таком раскладе не то что не улучшилось, а еще больше ухудшилось, как можно доверять свой автомобиль такой безответственной компании?

Update2:

После того как я напомнил о данной ситуации, со мной в течение короткого времени связался менеджер Иван. Корректно объяснил все что произошло, принес извинения от лица компании и ее сотрудников и сделал весьма достойное предложение по урегулированию данной ситуации. Неожиданно, и приятно. Благодарю за понимание.

Владислав, большое спасибо за внимание к ситуации.

Еще раз приносим извинения за долгий ответ. Рады, что Вы приняли наше предложение.

Надеемся, что при обращении в нашу Компанию в будущем Вас останутся только самые положительные впечатления.

С уважением, команда F!T Service!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день, Владислав!

    Благодарим за отзыв!

    Мы хотим подробно разобраться в описанной Вами ситуации по обслуживанию. Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли все проверить и разобраться.

    Сейчас, действительно, к сожалению, пока нет приложения для iPad. На других устройствах оно доступно для скачивания и установки. Немного расскажем о приложении в целом. Приложение полезно для наших постоянных Клиентов: в нем хранится история обслуживания автомобиля в нашей Компании, полученные рекомендации по дальнейшему ремонту (информация отображается в течение суток с момента обращения на станцию). Дополнительно через приложение Клиент может самостоятельно записаться на любую станцию сети, получив при этом скидку в 3% на выбранную работу. Помимо этого Клиент всегда в курсе новостей Компании и выгодных акций и предложений, ну и конечно же приятные подарки за приглашенных друзей.

    Владислав, нам важно Ваше мнение, напишите, пожалуйста, какие функции и информацию Вы хотели бы видеть в нашем приложении, чтобы оно стало более полезным для Вас. Обязательно рассмотрим Ваши предложения!

    Ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Заявка-договор №У000000014853 от 16 июля 2016г.

    В приложении хотелось бы видеть отчеты о проведенных диагностиках, такие же, какие выдаются в распечатанном виде. После посещения с диагностикой ходовой и попытки отрегулировать развал схождение, все что я вижу в деталях обслуживания в приложении:

    Дата

    Пробег

    Что сделано - Автомобиль (осмотр на подъемнике)

    стоимость услуги

    итоговая стоимость.

    Никаких рекомендаций, а уж тем более списка найденных неисправностей там нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так же услуги были оплачены с помощью купона с Biglion. Сперва активировали купоны, потом сообщили, что выполнить регулировку сход-развала сделать не могут, однако предложили сделать сход-развал в другой раз именно на этой станции - бесплатно. И на том спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за неравнодушие и ценную информацию.

    Владислав, обязательно будем проверять и сообщим итоги по окончанию. Надеемся, что сможем улучшить Ваше мнение о нашем сервисе.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ну и что, окончили проверку? Я до сих пор жду Вашего ответа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за быструю реакцию и позитивное решение данной ситуации! Надеюсь, что больше такой ситуации не возникнет ни у кого, и все клиенты будут довольны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владислав, большое спасибо за внимание к ситуации.

    Еще раз приносим извинения за долгий ответ. Рады, что Вы приняли наше предложение.

    Надеемся, что при обращении в нашу Компанию в будущем Вас останутся только самые положительные впечатления.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы