- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Два раза был на этом СТО и обо раза остался не довольным. Приехал делать развал-схождение. Приемщика предупредил, чтобы обязательно положение руля было ровным. Кому-то все равно, пусть хоть наоборот он стоит, главное, что машина едет ровно, а для меня вожно, что руль стоял ровно, ну вот такой я человек. Сделали… Машина едет ровно, но...
Всем привет! Два раза был на этом СТО и обо раза остался не довольным. Приехал делать развал-схождение. Приемщика предупредил, чтобы обязательно положение руля было ровным. Кому-то все равно, пусть хоть наоборот он стоит, главное, что машина едет ровно, а для меня вожно, что руль стоял ровно, ну вот такой я человек. Сделали… Машина едет ровно, но руль стоит криво. Развернулся, поехал обратно, переделали и опять не удачно. Я уже не стал возвращаться, "качать" права, просто поехал в другое место, где человек понимает, что такое когда руль стоит ровно. Сделал вывод, что больше на Тюменскую не поеду.
Решил установить автоброню (усиленную защиту двс, акпп, редуктора). На Мира не оказалось места и меня отправили на Тюменскую. Подумав, что двадцать болтов прикрутить не нужно много ума, согласился с предложением и поехал. Броня хорошая, качественная. С этим проблем нет. Когда мастер начал ее примерять, меня посетила мысль, что он делает это в первый раз. Я не ошибся. Установив по схеме защиту выяснилось, что она плотно не притягивается к кузову, болтается и стучит об кузов. Поступило предложение подложить кусок бруска, закрепить его пластиковыми стяжками, а к нему прикрутить защиту. Услышав это, я пошел к приемщику и сообщил ему, что деревяшки мне совершенно не нужны в моем автомобиле, такая колхозная установка не допустима! Я же не на УАЗике приехал 90 года который купил за 30к для охоты и защита не 1к стоит! Приемщик сходил в цех, вернулся, сказал, что мастер смены сейчас решит этот вопрос и будет все сделано как надо. Подождав немного, я все же решил посмотреть какое решение принял мастер и был просто в шоке! Пришел в цех и увидел как притягивают мою защиту к балке авто саморезами по металлу. Не было бы вопросов если бы все было красиво, НО та часть защиты которую решили притянуть была перекошена, один саморез докручен до конца, а другой наполовину (жаль, что не сделал фото). Мне эти саморезы в моем автомобиле снились всю ночь! Это же надо на сервисе федерального уровня принять такое "технологичное" решение! Зачем думать, можно просто вкрутить саморез. Еще бы на изоленту примотали. Ужас, товарищи! Кадры решают ВСЕ! Не умеешь, не знаешь, не нужно браться за дело, делать его не качественно и портить тем самым себе репутацию! Я не стал ругаться, просто сделал вывод, что на Тюменскую я не поеду и никому не посоветую!!! А самое интересное было дальше ) У меня есть друзья, которые занимаются ремонтом автомобилей марки Subaru. Я и сам раньше был субароводом. Заехал к ним, попросил поднять машину и посмотреть как установлена защита. Подняли, посмеялись :))) Я уж не стал говорить сколько за эту колхозную работу с меня взяли, попросил просто исправить. Всего-то нужно было подойти к вопросу с технической стороны, включить голову и просто немного подумать мозгами! Оказалось, что все достаточно просто. Там не просто так были два болта длиннее других. Кронштейны нужно было положить на балку и вкрутить в них болты, через специальные для этого отверстия в балке. Возможно помешала родная пластиковая защита сбоку, но ее можно было снять, а если не снимать, то просто сделать надрез 4см на броне и тогда броня плотно прилегает к балке. Конечно, зачем резать, зачем думать, лучше на саморезы прифигачить и всего делов :)
Я желаю Вам поменьше таких требовательных и педантичных клиентов как я и желаю браться только за ту работу, которую вы умеете делать. Желаю, чтобы в Вашей компании работали специалисты высокого уровня и ценили клиентов и уважали их требования. Успехов!
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
На любые наши работы у нас действует гарантия 1 год. Если у Вас появляются сомнения по тем или иным работам, всегда готовы разобраться в ситуации и провести работу.
Обязательно проведем работу по Вашему отзыву. Приносим свои извинения, будем работать, чтобы у Вас при дальнейшем посещении оставались только...
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
На любые наши работы у нас действует гарантия 1 год. Если у Вас появляются сомнения по тем или иным работам, всегда готовы разобраться в ситуации и провести работу.
Обязательно проведем работу по Вашему отзыву. Приносим свои извинения, будем работать, чтобы у Вас при дальнейшем посещении оставались только положительные эмоции.
Постоянно растем и развиваемся, повышаем квалификацию. Нам важно Ваше мнение!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
На любые наши работы у нас действует гарантия 1 год. Если у Вас появляются сомнения по тем или иным работам, всегда готовы разобраться в ситуации и провести работу.
Обязательно проведем работу по Вашему отзыву. Приносим свои извинения, будем работать, чтобы у Вас при дальнейшем посещении оставались только положительные эмоции.
Постоянно растем и развиваемся, повышаем квалификацию. Нам важно Ваше мнение!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Каким образом Ваша гарантия распространится на мой случай? Мастер выкрутит саморезы и заделает дырки в защите и раме? :) Вашу работу доделали другие, установили так, как должно это быть.
Спасибо за Ваш ответ!
Гарантия распространяется на любые работы, нашли бы оптимальный выход из ситуации, чтобы Ваше мнение о нас улучшилось.
В случае невозможности исправления нашей работы, можно было бы найти выход и вернуть Вам деньги.
Надеемся, что при следующих посещениях Ваше мнение, останется только положительным.
Обязательно проведем работу, чтобы в дальнейшем подобных ситуации не возникало.
Нам очень важно Ваше мнение!
С уважением, команда F!T SERVICE!
А почему сразу не делать так, как нужно? Зачем мне возвращаться, доказывать свою точку зрения, тратить бенз и ВРЕМЯ? Почему другие включают голову, а ваши "мастера" предлагают и делают "колхозные" решения? На Мира тоже были непонятные ситуации, то рулевую рейку плохо прикрутили, то гайку сорвали которая вообще приварена чтобы болт в нее сверху закручивался - все это говорит о низкой квалификации персонала. Очень был рад появлению подобного сервиса в нашем городе, но сейчас мнение противоположное, а жаль.
Добрый день!
Приносим извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий в этот раз, будем работать над собой, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. Мы растем и развиваемся и данная ситуация не останется без внимания. В любом случае мы всегда открыты и придерживаемся условий гарантийной политики, потому что берем на себя ответственность за все работы, производимые у нас и зап.части, которые у нас приобретаются.
А совсем недавно у нас открылся и собственный обучающий центр для повышения квалификации сотрудников FIT-Service!
Спасибо Вам за неравнодушие!
С уважением, команда F!T SERVICE!