Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менял масло в АКПП, понравилось, что мастера знают, что на моей модели машины нельзя лить какое попало масло.

Что не понравилось - замену делали три часа, хотя сказали, что будут делать полтора. Можно было бы понять, если бы операция была сложной, или какие-нибудь проблемы, но замена масла...

В остальном сервис как сервис, вроде нормальный.

В...

Показать целиком

Менял масло в АКПП, понравилось, что мастера знают, что на моей модели машины нельзя лить какое попало масло.

Что не понравилось - замену делали три часа, хотя сказали, что будут делать полтора. Можно было бы понять, если бы операция была сложной, или какие-нибудь проблемы, но замена масла...

В остальном сервис как сервис, вроде нормальный.

В общем пока в отзывах не прочитаю, что проблема со временем обслуживания не решена - не поеду :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Руслан Анатольевич!

    Большое спасибо за Ваш отзыв!

    Когда Вы оставляли автомобиль, мастер-приемщик проинформировал Вас, что потребуется ориентировочно 1.5-2 часа на данную процедуру.

    Замену жидкости в АКПП мы производим тремя способами: частичный способ (методом слить-залить, так как сливается не все масло, часть старого масла остается и смешивается с новым); аппаратная замена без снятия поддона и аппаратная замена со снятием поддона.

    Третий способ самый трудоемкий - поддон снимается, полностью зачищается от масляных подтеков, меняется фильтр или, если у Вас там сетка, то она полностью промывается, а при необходимости меняется. Затем полностью аппаратом прогоняется жидкость, методом замещения старую на новую, во время проведения работ мастер проверяет старую жижу, которая сливается и как только на выходе в трубке появляется чистая - процесс замещения прекращается и все закручивается и устанавливается на свои места. Так же меняется и прокладка поддона.

    Хотелось бы отметить, что Вам не пришлось ждать окончания работ, когда Вы пришли на наш сервис - автомобиль был готов и свежий, чистый выезжал из ремонтного бокса к своему владельцу :)

    Мы переговорили с мастером, который вчера занимался заменой жижи на Вашем автомобиле, он сообщил, что старая жидкость была в плохом состоянии и новую прогоняли чуть дольше обычного, но никакой большой задержки в работе он не заметил, выполнил все качественно и в срок, как для себя самого.

    Извините, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе, для нас действительно важно выполнять свою работу качественно, даже если это замена масла в АКПП!

    С заботой о Вашей безопасности, команда F!T SERVICE!

  • Я приехал в 14 часов, мне сказали процедура займёт полтора часа. В 16 часов, то есть через два часа (что на полчаса больше рассчётного, но полчаса - это нормально), я вернулся в сервис, и спросил, сколько ещё осталось. Мне ответили, что ещё осталось 20 минут. Я прождал в зале ожидания ещё час (вместо 20 минут - я не торопился, ну и по телевизору показывали TopGear ;) ), и, немного начав терять терпение, вышел с намерением поругаться, однако машину уже выгоняли :)

    У меня сложилось ощущение, что вы берёте машин больше, в рассчёте на то, что пока одна машина простаивает (например, пока аппарат масло меняет), мастер может делать другую. Скорее всего из-за этого получается, что время работы над одной конкретной машиной растягивается.

    Я понимаю, что денег всем хочется, но подумайте всё-таки. Довольно много нареканий на Фит-Сервис именно из-за того, что приходится ждать больше рассчётного времени.

    Про то, как и что делается в машине, я в курсе достаточно хорошо, поэтому сам в машине и не ковыряюсь ;)

    В целом не хочу ругать мастера, ибо, я считаю, в данном случае он не виноват, а виновата ваша система приёма машин и распределения загрузки мастеров и оборудования. Передайте пожалуйста мастеру, что претензий нет (по крайней мере на данный момент), я думаю, для него это важно.

    Про мойку - ну, с одной стороны это хорошо, что вы споласкиваете, с другой - я приехал на довольно чистой машине (три дня назад мыл), а единственное, что было грязным - диски - грязным и осталось ;) Но это некритично.

    В целом машинка заметно лучше пошла, так что сегодня у меня уже негатива нет ;) Всё-таки главное чтобы работа была сделана хорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы