Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не так давно в семье появились два автомобиля, volvo s40 и c30. Так уж получилось что на обеих машинах бежали сальники привода, на тридцатке левы, на сороковке правый левый. С этой проблемой я обратился в фит сервис на тюменской. (заказ наряды - У000002845202 на s40 и У000002887877). Первой делалась сороковка. Сальники я привез свои, справедливости...

Показать целиком

Не так давно в семье появились два автомобиля, volvo s40 и c30. Так уж получилось что на обеих машинах бежали сальники привода, на тридцатке левы, на сороковке правый левый. С этой проблемой я обратился в фит сервис на тюменской. (заказ наряды - У000002845202 на s40 и У000002887877). Первой делалась сороковка. Сальники я привез свои, справедливости ради хочу отметить что сальники покупались не фуфлыжные, брал кортеко. Пригнал машину на сервис, отдал сальники, масло в коробку на доливку и отправился в зону ожидания. Через какое то время подходит мастер приемщик и говорит мол сальники не те, по размеру не подходят, на приводе болтаются, посадочное место маленькое. Проходим с ним в рем зону, у автомобиля стоит механик и они оба начинают меня уверять что сальники не те, хотя перед этим, мастер проверял по каталогу, сальники должны подойти. Все вместе осмотрев место установки детали, я замечаю что из коробки выходит втулка, в которую входит привод, соответственно сальник садиться е на привод а на втулку, и прекрасно подходит по размеру, о чем я сообщаю мастеру приемщику. Ребята дружно удивляются конструкции автомобиля и продолжают работу, я же ухожу в зону ожидания. Спустя какое то время мне сообщают о том что работы закончены, сальники поменяли, масло в коробку долили, уровень выставили. Я довольный, оплачиваю работы и уезжаю. Через некоторое время загоняю на ту же процедуру С30, сальник так же привез свой, той же фирмы. Отдаю машину в работу. в этот раз все проходит гладко, ребята уже наученные знают что куда ставить, по этому все проходит без приключений. Спустя какое то время работа сделана, я оплачиваю и уезжаю. Спустя четыре месяца +- загоняю С30 на развал (на другую станцию), где рабочие мне сообщают мол, у меня бежит левый сальник. Спускаюсь в смотровую яму, действительно, сальник даже не потеет, он реально бежит. Звоню в фит сервис, объясняю ситуацию, мол так и так, на что мне сообщают, так как при замене сальник был мой, то гарантия идет только на работы. Пригоняйте машину, мы все разберем, осмотрим и если сальник недобит или стоит криво то все переделаем за нас счет, если же проблема в сальнике то мол извините, придется снова все оплачивать вам. Так как в тот момент свободных денег не было, да и мало ли, может и вправду сальник износился, было принято решение скинуть привод и заменить сальник самостоятельно. Еду я покупаю сальник, скидываю привод и что я вижу, САЛЬНИК УСТАНОВЛЕН НАРУЖНЕЙ СТОРОНОЙ ВОВНУТРЬ. Делаю фото, видео, меняю сальник, доливаю масло. На следующий день звоню в фит сервис и опять объясняю ситуацию, прошу вернуть деньги за работу и за испорченные запчасти, на что вопрос почему не приехали к нам, и отказ в возврате денег, ссылаясь на то что сальник был не их, и вообще я мог его вытащить, поставить обратной стороной и сфотографировать. Мои возражения что нереально вытащить сальник не повредив его не принимаются, более того на той стороне телефона меня уверяют что смогут сделать это без проблем. Звоню в службу контроля качества, оставляю заявку на некачественный ремонт. Через некоторое время мне перезванивают со станции и просят скинуть на ватс апп фото и видео криво установленного сальника. Фото скидываю, думаю ну все, сдвинулось дело. На следующий день перезваниваю на станцию, в надежде что у нас состоится конструктивный диалог с сотрудниками, но по прежнему отказ в возврате, причем сотрудники апеллируют тем что мастер был опытный и сальник криво поставить не мог (напомню что изначально он вообще не знал как его туда поставить) и более того, сальник говорят был ваш, по этому с нас взятки гладки. Спрашиваю а если я вам машину на переобувку привезу, а вы мне резину к крыше саморезами прикрутите, тоже будете говорить что резина моя по этому вы ответственности не несете - молчат. На сегодняшний день прошло почти две недели, в севисе отказ, служба контроля качества молчит. При звонке в службу контроля качества девушка милым голосом отвечает что мы передали вашему менеджеру информацию что вы нам звонили и он обязательно с вами свяжется, что на данный момент расценивается мной как предложение прогулять куда подальше. В фит сервис больше ни ногой, чего и вам советую, так как из -за таких вот спецов, заметь я течь чуть позже течь, могла запросто помереть коробка. Станции оценка кол, и за обслуживание и за работу с клиентами, можно было бы поставить меньше, обязательно поставил бы. Спасибо что дочитали до конца, удачи на дорогах и правильных, честных мастеров. Ах да, чуть не забыл, на сороковке левый сальник так же течет, правый вроде держит. Может на угад ставили. Машиной почти не пользуемся, по этому пока что не лез туда, но как скину привод, обязательно дополню отзыв. Фото как стоял сальник и скрин как должен стоять скину, видео я так понял нельзя на флампе выкладывать.

P. S. Хочу дополнить отзыв так как история благополучно закончилась. В конечном итоге, после написания претензии на имя директора станции, через 9 дней после подачи, а именно 25 февраля был согласован возврат денежных средств в полном объёме (за проделанные работы и предоставленные для ремонта запчасти, в т.ч и масло). Оценку с 1 меняю на 3. Почему 3? Ну во первых я прекрасно понимаю что в работе может случиться всякое, ну ошиблись вы, но для меня остаётся не ясным в чем проблема признать свою ошибку, кода вы на 100% не правы. 2 звезды накинул за досудебное урегулирование проблемы. Службе контроля качества по прежнему 1. За все это время, а это порядка 4х недель, они так и не дали вразумительного ответа по ситуации. Одни обещания разобраться и перезвонить. Для чего она существует для меня загадка, с таким отношением неплохо было бы организовать службу по контролю за службой контроля качества. В конечном итоге спорный момент со станцией для меня решен, пускай и потратил я на это свое личное время. Выводы о том сотрудничать с этой станцией или нет делайте сами, так как на данный момент складывается двоякая ситуация - вроде и ложки нашлись, но осадочек остался...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Вы её уже 14 дней проводите. Менеджер Диана, обещают передать ей что бы перезвонила, на прямую не соединяют, и так почти две недели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    На данный момент Вами была написано претензионное письмо, ответ на который поступит согласно указанным срокам со стороны станции.

    С уважением, команда F!T Service!

  • А служба контроля качества никак не хочет прокомментировать сложившуюся ситуацию. Вы 10 дней после отзыва на флампе проверку проводили, и 3 недели с того момента как я первый раз по телефону обратился. Должны же были к какому то решению прийти!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена работа со всеми сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, в том числе со специалистами Службы контроля качества работ и руководством станции, чтобы в будущем избежать повторения подобных инцидентов.

    Ещё раз приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

    Вы сообщили нам, что после осмотра Вашего автомобиля на стороннем сервисе выяснилось, что сальник был установлен некорректно. Затем Вы повторно обратились к нам на станцию, когда данная неисправность была устранена. К сожалению, на данный момент точно определить при каких обстоятельствах это произошло нам не предоставляется возможным, так как сальник был заменен сторонним сервисом. Поэтому, мы рекомендуем сразу же обращаться в наш сервис, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации.

    Сожалеем, что для решения вопроса потребовалось больше времени, чем Вы рассчитывали изначально. Потраченные Вами денежные средства за ремонт были возвращены в полном объёме, и мы рады, что в итоге нам удалось прийти к компромиссному решению.

    Благодарим, что не оставили данную ситуацию без внимания и помогли нам провести проверку. Обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться, и становиться лучше.

    Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы