- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычный развод на деньги.
Сначала предлагают бесплатную диагностику двигателя и ходовой.
Потом выясняется, что бесплатная диагностика не выявила проблему. Нужна платная.
Во время платной диагностики говорят, что требуются определённые работы и материалы.
В конце получаем счёт за работы и материалы, которые невозможно проверить.
Проблема как...
Обычный развод на деньги.
Сначала предлагают бесплатную диагностику двигателя и ходовой.
Потом выясняется, что бесплатная диагностика не выявила проблему. Нужна платная.
Во время платной диагностики говорят, что требуются определённые работы и материалы.
В конце получаем счёт за работы и материалы, которые невозможно проверить.
Проблема как была, так и осталась.
Время и деньги потеряны.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, была проведена диагностика двигателя и...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, была проведена диагностика двигателя и электронных систем управления Вашего автомобиля, по результатам которой были выданы рекомендации по проверке датчика расхода воздуха и прочистке форсунок. Также Вас оповестили, что требуется ремонт или замена электрокосы. К сожалению, Вы отказались от проведения данных работ на нашей станции.
Напоминаем, что мы несем ответственность за качество оказываемых услуг и даем гарантию на диагностику 15 дней или 1000 км пробега, так же на работы 1 год или 20 000 км пробега. Поэтому, при возникновении сомнений в качестве обслуживания, Вы можете приехать на станцию, в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, или обратиться в Службу контроля качества работ для решения интересующих Вас вопросов.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Может ещё номер карточки с пин-кодом написать?
Закон о защите личных данных вас ещё ни разу не касался?
Наряд 176015.
Если ещё хоть какая-то информация обо мне или заказе здесь появится, пойдёте под суд. Я разрешение на использование своих личных данных вами не подписывал.
Добрый день!
Благодарим за написание отзыва.
К сожалению, у нас не получилось идентифицировать Вас как Клиента Компании. Мы проверили все обслуживания по данной станции, и не нашли ни одного обслуживания с указанными Вами номером заказ-наряда.
Просим Вас предоставить контактную информацию по номеру 8-800-700-80-56, либо по адресу skkr@fitauto.ru, для приобретения понимания и решения интересующих Вас вопросов.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Акт приемки-передачи выполненных работ
У100014659758-1 от 16.03.2022 к заявке-договору N У100014659758 от 15.03.2022
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, была проведена диагностика двигателя и электронных систем управления Вашего автомобиля, по результатам которой были выданы рекомендации по проверке датчика расхода воздуха и прочистке форсунок. Также Вас оповестили, что требуется ремонт или замена электрокосы. К сожалению, Вы отказались от проведения данных работ на нашей станции.
Напоминаем, что мы несем ответственность за качество оказываемых услуг и даем гарантию на диагностику 15 дней или 1000 км пробега, так же на работы 1 год или 20 000 км пробега. Поэтому, при возникновении сомнений в качестве обслуживания, Вы можете приехать на станцию, в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, или обратиться в Службу контроля качества работ для решения интересующих Вас вопросов.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Вы так хорошо описали диагностику и мой отказ, что тут требуются пояснения.
Слова мастера: - Проблема с датчиком расхода воздуха. Стоит примерно 500 р. Мы его поменяем. Если окажется, что проблема не в нём, то платить не будете.
Итог: Датчик расхода воздуха (бензин) - проверка / 456 р. Оплачено.
Слова мастера: Надо промыть форсунки.
Итог: Проблема не решена. 4 замененных уплотнительных кольца не выдали. /2600 р. Оплачено.
Слова мастера: Надо померить давление в цилиндрах.
Итог: Результаты измерений давления не предъявлены. Ни на словах, ни в письменном виде. /1400 р. Оплачивать не стал.
Результат.
Машина простояла целый день.
За 3000 р. "сделаны" работы, которые никак не проверишь, "заменены" материалы, которые мне не отдали.
Результат нулевой.
Спасибо за информацию. Думал оставить заявку на диагностику. После прочтения отзывов решил воздержаться.
Спасибо!