- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня здесь не ждали.
Пришло сообщение от FIT сервис с приглашением сделать диагностику системы кондиционирования. Считаю, что лучше выявлять проблему заранее, чем потом вкладываться в дорогостоящий ремонт. Записался в филиал сервиса из списка предложенных.
Заодно, думаю, сделаю там же антибактериальную обработку кондиционера.
Заехал сегодня...
Меня здесь не ждали.
Пришло сообщение от FIT сервис с приглашением сделать диагностику системы кондиционирования. Считаю, что лучше выявлять проблему заранее, чем потом вкладываться в дорогостоящий ремонт. Записался в филиал сервиса из списка предложенных.
Заодно, думаю, сделаю там же антибактериальную обработку кондиционера.
Заехал сегодня 11.04.22 в 10. Со мной поздоровался угрюмый , одиноко сидящий менеджер без бейджика, в куртке. Замерз человек, бывает. Я начал диалог:
-Заехал к вам по записи на диагностику кондиционера.
-А зачем? У вас не работает кондиционер сейчас?
-Работает. Ну, думал, вы диагностику проведете его работы, - растерялся я.
-Он если работает, то никакой диагностики мы не сделаем.
-???
Я удивлен. Зачем FIT приглашает на диагностику, если в сервисе у вас ее делать не умеют?
Ок. Диагностику тогда не делаем. Давайте проведем антибактериальную обработку? В приложении цена указана 2690.
На что менеджер называет мне сумму данной услуги 6400. Спрашиваю у него: «а разве жидкость не входит в стоимость??» На что мне менеджер сказал: «НЕ ВХОДИТ» . Что за развод с ценами?
Поняв, что кроме л#хов здесь никого не ждут, я предпочел ретироваться.
P.S.: Заехал тут же в другой сервис. Где мне СМОГЛИ сделать диагностику системы кондиционирования. Проверили утечки, контуры высокого/низкого давления и тп. Дали рекомендации по устранению проблем и сделали антибактериальную обработку за 2900 ультразвуком и спец. жидкостью Wynn's
P.P.S:На следующий день со мной связался директор филиала Дмитрий, извинился за случившееся. Уверял, что с сотрудниками проведена разъяснительная работа. Предложил заехать к ним в сервис повторно, где они в качестве компенсации проведут необходимые работы по обслуживанию кондиционера бесплатно. Т.к я уже все необходимые работы сделал, сейчас для меня это не актуально. Но порадовало само отношение руководства: несколько раз извинились, поблагодарили за отзыв, предложили плюшку. Решил изменить оценку с «1» на «3» . Авансом, так сказать.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Со мной уже связала Дмитрий, предложил решение проблемы. отзыв поправил