Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 550 м

Меня здесь не ждали.

Пришло сообщение от FIT сервис с приглашением сделать диагностику системы кондиционирования. Считаю, что лучше выявлять проблему заранее, чем потом вкладываться в дорогостоящий ремонт. Записался в филиал сервиса из списка предложенных.

Заодно, думаю, сделаю там же антибактериальную обработку кондиционера.

Заехал сегодня...

Показать целиком

Меня здесь не ждали.

Пришло сообщение от FIT сервис с приглашением сделать диагностику системы кондиционирования. Считаю, что лучше выявлять проблему заранее, чем потом вкладываться в дорогостоящий ремонт. Записался в филиал сервиса из списка предложенных.

Заодно, думаю, сделаю там же антибактериальную обработку кондиционера.

Заехал сегодня 11.04.22 в 10. Со мной поздоровался угрюмый , одиноко сидящий менеджер без бейджика, в куртке. Замерз человек, бывает. Я начал диалог:

-Заехал к вам по записи на диагностику кондиционера.

-А зачем? У вас не работает кондиционер сейчас?

-Работает. Ну, думал, вы диагностику проведете его работы, - растерялся я.

-Он если работает, то никакой диагностики мы не сделаем.

-???

Я удивлен. Зачем FIT приглашает на диагностику, если в сервисе у вас ее делать не умеют?

Ок. Диагностику тогда не делаем. Давайте проведем антибактериальную обработку? В приложении цена указана 2690.

На что менеджер называет мне сумму данной услуги 6400. Спрашиваю у него: «а разве жидкость не входит в стоимость??» На что мне менеджер сказал: «НЕ ВХОДИТ» . Что за развод с ценами?

Поняв, что кроме л#хов здесь никого не ждут, я предпочел ретироваться.

P.S.: Заехал тут же в другой сервис. Где мне СМОГЛИ сделать диагностику системы кондиционирования. Проверили утечки, контуры высокого/низкого давления и тп. Дали рекомендации по устранению проблем и сделали антибактериальную обработку за 2900 ультразвуком и спец. жидкостью Wynn's

P.P.S:На следующий день со мной связался директор филиала Дмитрий, извинился за случившееся. Уверял, что с сотрудниками проведена разъяснительная работа. Предложил заехать к ним в сервис повторно, где они в качестве компенсации проведут необходимые работы по обслуживанию кондиционера бесплатно. Т.к я уже все необходимые работы сделал, сейчас для меня это не актуально. Но порадовало само отношение руководства: несколько раз извинились, поблагодарили за отзыв, предложили плюшку. Решил изменить оценку с «1» на «3» . Авансом, так сказать.

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы