Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

10 мая 2023г. я обратился в СТО FIT SERVICE, который находится в Новосибирске по ул. Немировича-Данченко, 73а по вопросу ремонта кондиционера. Работа была выполнена, но через две недели кондиционер перестал работать. Обратившись на указанную СТО 24 мая меня записали на 25 мая на 15-00 часов. Приехав в указанное время, мою машину...

Показать целиком

Добрый день!

10 мая 2023г. я обратился в СТО FIT SERVICE, который находится в Новосибирске по ул. Немировича-Данченко, 73а по вопросу ремонта кондиционера. Работа была выполнена, но через две недели кондиционер перестал работать. Обратившись на указанную СТО 24 мая меня записали на 25 мая на 15-00 часов. Приехав в указанное время, мою машину посмотрели ровно 10 минут, даже не проведя диагностики, менеджер Анатолий мне сказал, чтобы я приехал 28.05.2023 в 11-00 часов, т.к. сейчас заниматься моим автомобилем нет возможности. Когда я спросил, почему мне назначили это время, если заниматься его ремонтом у вас нет возможности, зачем я приезжал сегодня, отпросившись с работы? Анатолий мне ответил: "Чтобы убедиться"(!). В чем убедиться, что я не вру и кондиционер действительно не работает? Приехав 28.05.23 в 11-00 мою машину осматривали часа 3, затем менеджер Денис сказал, что нужен ремонт (замена шлангов), который можно сделать только в будний день и стоимость будет 6000 руб. (стоимость шлангов) плюс стоимость работы по их замене, и записал меня на 01.06.2023. На следующий день, приехав в другую сервисную компанию мне отремонтировали кондиционер в течение 2-х часов с заменой этих шлангов всего за 2500 рублей вместе с работой. Думаю, что это моё обращение в FIT SERVICE было последним. Никому не советую сюда обращаться, т.к. здесь ужасное обслуживание клиентов и развод на деньги.

Добрый день!

Спасибо за информацию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    После первого обслуживания мне был выдан Акт приемки-передачи выполненных работ № У100016005453-1 от 10.05.2023 к заявке-договору № У100016005453 от 10.05.2023. При посещении СТО 25.05 и 28.05 мне никакие документы не выдавались. Автомобиль оформлен на меня, т.е. Баженова Михаила Николаевича, мой контактный номер +79130023553

    С уважением, М.Н. Баженов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.

    Нам очень жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались неприятные впечатления. После проведенных ремонтных работ, у Вас возникли вопросы относительно качества оказанных услуг, поскольку сроки, установленные гарантийной политикой Компании, ещё не прошли, Вы приехали к нам на станцию для приобретения понимания, является ли данная ситуация гарантийным случаем. Нам жаль, что решение Вашего вопроса заняло больше времени, чем Вы планировали изначально. Тем не менее, сотрудники сервиса выявили неисправность и выдали Вам рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля. К сожалению, Вы приняли решение о проведении ремонта в сторонней организации.

    Как Вы отметили, цены у нас, действительно, могут отличаться от цен в розничных магазинах или других сервисах, но мы стараемся поддерживать их не выше среднерыночных. Зато, осуществляя работы у нас, Вы не тратите время, занимаясь самостоятельным поиском запасных частей, получаете уверенность в подлинности расходных материалов, их правильный подбор и доставку, гарантию на 1 год или 20000 км пробега и возможность получить все услуги с комфортом и в одном месте.

    Сожалеем о случившемся и благодарим за предоставленную информацию. Ведь мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью! Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы относительно качества оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться на станцию или в Службу контроля качества работ, для их оперативного решения. Будем рады помочь!

    Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.

    Желаем исправной работы автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы