- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я являюсь жителем дома №10 по ул. Сибиряков-Гвардейцев. По решению общего собрания собственников жилья этого дома было принято решение о модернизации домофона в доме, которая была полностью оплачена ООО "Новотелеком" ("Электронный город") 3 месяца назад. В итоге эта компания демонтировала старый работающий домофон и установила новый...
Добрый день! Я являюсь жителем дома №10 по ул. Сибиряков-Гвардейцев. По решению общего собрания собственников жилья этого дома было принято решение о модернизации домофона в доме, которая была полностью оплачена ООО "Новотелеком" ("Электронный город") 3 месяца назад. В итоге эта компания демонтировала старый работающий домофон и установила новый который до сих пор не работает. Однако эта компания производит списание денежных средств с л.с. абонентов нашего дома за неработающий домофон. На вопрос об оплате неработающего домофона они говорят, что модернизация и ремонт домофона входят в абонентскую плату и перерасчет за это не предусмотрен. Однако они не учитывают тот факт, что модернизация была произведена за счет собственников нашего дома и полностью оплачена. Считаю такое отношение ООО "Новотелеком" к своим абонентам недопустимым. Никому я не советую иметь какие-либо дела с этой компанией и пользоваться её услугами, т.к. эта компания крайне безответственно относится к своим обязанностям по отношению к своим абонентам.
Михаил, здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Уточнили информацию по ситуации: модернизация производится с частичной компенсацией оплаты. После проведения работ, будет выполнен перерасчет. Пожалуйста, ожидайте. Вопрос находится на контроле соответствующего подразделения.
Михаил, здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Уточнили информацию по ситуации: модернизация производится с частичной компенсацией оплаты. После проведения работ, будет выполнен перерасчет. Пожалуйста, ожидайте. Вопрос находится на контроле соответствующего подразделения.