- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были на этом СТО по акции 50% на шиномонтаж. Записались на сайте, там же указывается марка машины. Перебортовались, и вуаля - сюрприз! "Внезапно" оказалось, что на СТО отсутствует возможность балансировки колес для УАЗа, пришлось ехать на другое СТО, платить за балансировку и снятие колес. В результате потратили времени и денег в 2 раза...
Сегодня были на этом СТО по акции 50% на шиномонтаж. Записались на сайте, там же указывается марка машины. Перебортовались, и вуаля - сюрприз! "Внезапно" оказалось, что на СТО отсутствует возможность балансировки колес для УАЗа, пришлось ехать на другое СТО, платить за балансировку и снятие колес. В результате потратили времени и денег в 2 раза больше!
Добрый день!
Неприятно удивлены тем, что Вы оставили такой отзыв, так как когда Вы были на сервисе, никакого негатива у Вас не было и мы искренне считали, что Вам все понятно.
На балансировочном станке на этой станции действительно не было насадки на Ваш автомобиль, так как разъем под ступицу диска на нем больше, чем стандартный и на...
Добрый день!
Неприятно удивлены тем, что Вы оставили такой отзыв, так как когда Вы были на сервисе, никакого негатива у Вас не было и мы искренне считали, что Вам все понятно.
На балансировочном станке на этой станции действительно не было насадки на Ваш автомобиль, так как разъем под ступицу диска на нем больше, чем стандартный и на балансировочном стенде из-за этого показывало не правильные показатели.
И хотя балансировку мы не сделали, которая для получения акционных условий должна производится, мы все равно сделали Вам скидку и диагностику ходовой части в подарок. А так же предложили подъехать на следующий день на другую нашу станцию на Октябрьской магистрали, где можно выполнить услугу балансировки со скидкой, чтобы Вам не переплачивать лишнего. Данную информацию сотрудники согласовали с Вами и непонятно теперь зачем Вы поехали на стороннее СТО и переплачивали за эту работу?
В любом случае, приносим извинения за неприятное впечатление после обслуживания.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Неприятно удивлены тем, что Вы оставили такой отзыв, так как когда Вы были на сервисе, никакого негатива у Вас не было и мы искренне считали, что Вам все понятно.
На балансировочном станке на этой станции действительно не было насадки на Ваш автомобиль, так как разъем под ступицу диска на нем больше, чем стандартный и на балансировочном стенде из-за этого показывало не правильные показатели.
И хотя балансировку мы не сделали, которая для получения акционных условий должна производится, мы все равно сделали Вам скидку и диагностику ходовой части в подарок. А так же предложили подъехать на следующий день на другую нашу станцию на Октябрьской магистрали, где можно выполнить услугу балансировки со скидкой, чтобы Вам не переплачивать лишнего. Данную информацию сотрудники согласовали с Вами и непонятно теперь зачем Вы поехали на стороннее СТО и переплачивали за эту работу?
В любом случае, приносим извинения за неприятное впечатление после обслуживания.
С уважением, команда F!T Service!