Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Военная, 4/1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записывался на диагностику кондиционера на Военной, отдал машину и ушел, спустя два часа позвонили, можно забирать. Показали на бачок расширителя (есть там такой в системе кондиционирования), мол там пропускает. -790 рублей. Я поверил, но почему-то все же решил заехать в гаражи, там же не далеко, к какому-то кулибину. Кулибин оказался очень...

Показать целиком

Записывался на диагностику кондиционера на Военной, отдал машину и ушел, спустя два часа позвонили, можно забирать. Показали на бачок расширителя (есть там такой в системе кондиционирования), мол там пропускает. -790 рублей. Я поверил, но почему-то все же решил заехать в гаражи, там же не далеко, к какому-то кулибину. Кулибин оказался очень толковым мужиком, который меньше чем за час определил, что не в бачке дело, а в том, что трубка к салону не прикручена просто, нашел еще несколько течей, залатал и даже продиагностировал, что померла муфта в компрессоре. В общем сделал много, потратил не мало фреона, уехал я довольный от него, стоило все 1000, за такой объем работ не жалко. Получается, специалисты Фит сервиса вообще не нашли неполадку(а её там видно не вооруженным взглядом оказывается) и просто указали в препологаемое место с погрешностью пол метра.

Спустя какое-то время мне позвонили из контроля качества, я все объяснил, еще немного позднее позвонили из самого сервиса и предложили приехать за деньгами. Вот собственно по этому я ставлю оценку 4. Всякое бывает, может мастер был новенький, может еще чего, но такой контроль качества и ответственность все-же много стоят. Однако обслуживать кондер к фитам больше не поеду ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Роман!

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Вы выполняли на нашей станции диагностику системы кондиционирования. Эта диагностика включает в себя:

    • проверку работы кондиционера,

    • проверку давления хладагента,

    • проверку на наличие утечек хладагента.

    По результатам проведенной диагностики Вы получили рекомендацию заменить трубку кондиционера в сборе, и провести дальнейшую проверку на герметичность системы.

    При звонке от оператора Службы контроля качества работ Вы сказали, что недовольны выполненной диагностикой и не согласны с ее результатами, поэтому Вам перезвонил сотрудник станции и, выяснив все обстоятельства, пригласил Вас на станцию, чтобы вернуть денежные средства за диагностику.

    На всех наших станциях работы производятся согласно техническим регламентам заводов-изготовителей. Поэтому если завод-изготовитель не рекомендует выполнять какую-либо услугу, то выполнять мы ее не будем, потому что за все свои работы мы несем ответственность и даем на них гарантию.

    Нам важно мнение о нашей компании каждого Клиента, поэтому даже в такой спорной ситуации мы пошли Вам навстречу и вернули деньги.

    При необходимости будем рады помочь Вам в будущем!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы