- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну хотел бы немного добавить к моему предыдущему негативному отзыву об этой компании (http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
В прошлый раз мне не только сорвали резьбу на болте, к которому крепится колесо, но и забыли затянуть остальные 4 болта. По...
Ну хотел бы немного добавить к моему предыдущему негативному отзыву об этой компании (http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
В прошлый раз мне не только сорвали резьбу на болте, к которому крепится колесо, но и забыли затянуть остальные 4 болта. По всей видимости мастер наживил 4 болта, сорвал резьбу на пятом и забыл прикрутить остальные. Круто, что сказать! Результат: на скорости 100 км по трассе резко начинает кидать зад из стороны в сторону. Благо, что я успел остановиться, иначе бы отбойник -> хз что дальше. Выхожу из машины: на заднем колесе уже 3 болта. Достаю балонник, проверяю - все откручены. На остальных колесах все в порядке.
Не ездите в эту шаражкину контору ребята, берегите себя.
P.S. Кстати, после предыдущего отзыва менеджер фит-сервиса спросила у меня контактный телефон в личном сообщении флампа, который она, кстати, могла посмотреть у них в базе, и так и не позвонила (а у меня было, что ей сказать) :(
Добрый день, Герман!
Спасибо за Ваш отзыв.
Наш представитель связался с Вами, пригласил приехать к нам на станцию в удобное для Вас время для того, чтобы урегулировать ситуацию и подробно ответить на все вопросы.
Надеемся, что Вы в скором уделите нам время и мы приложим все усилия, чтобы Ваше мнение о нас изменилось в лучшую сторону!
С...
Добрый день, Герман!
Спасибо за Ваш отзыв.
Наш представитель связался с Вами, пригласил приехать к нам на станцию в удобное для Вас время для того, чтобы урегулировать ситуацию и подробно ответить на все вопросы.
Надеемся, что Вы в скором уделите нам время и мы приложим все усилия, чтобы Ваше мнение о нас изменилось в лучшую сторону!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Добрый день, Герман!
Спасибо за Ваш отзыв.
Наш представитель связался с Вами, пригласил приехать к нам на станцию в удобное для Вас время для того, чтобы урегулировать ситуацию и подробно ответить на все вопросы.
Надеемся, что Вы в скором уделите нам время и мы приложим все усилия, чтобы Ваше мнение о нас изменилось в лучшую сторону!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Да всегда пожалуйста. Единственное, что мне предложили - приехать расточить болт, который сорвали.
Спасибо, конечно, но думаю что к вам я не поеду. Найду уж 1500 и расточу в другом месте. Поди целее буду :)
Добрый день, Герман!
Право выбора, где обслуживать автомобиль, всегда, конечно, остается за Клиентом.
В любом случае, наше предложение в силе. Если измените свое решение, мы будем рады видеть Вас на станции, чтобы исправить Ваше впечатление о нас в лучшую сторону!
С уважением, команда F!T Service!