- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал сюда пару раз, в принципе все устраивает. Единственно сидишь в комнате ожидания и ни видишь что происходит, ни одной камеры нет.
Не знаю политика самой станции или как, заезжал на мира в фит сервис, там перед тем как загнать машину составили вместе со мной список всех недочетов по ЛКП на машине, что бы не было потом претензий с моей стороны...
Заезжал сюда пару раз, в принципе все устраивает. Единственно сидишь в комнате ожидания и ни видишь что происходит, ни одной камеры нет.
Не знаю политика самой станции или как, заезжал на мира в фит сервис, там перед тем как загнать машину составили вместе со мной список всех недочетов по ЛКП на машине, что бы не было потом претензий с моей стороны или что бы они потом добровольно их приняли, если вдруг что. А это важно, один раз выехал с другого сто и через пару дней заметил что мне оставили вмятину см 2, видать каким то инструментом долбанули, что не есть приятно.
В целом порекомендовать можно :)
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Мы рады, что Вы положительно оцениваете нашу работу! Мы ценим Ваше мнение!
Спасибо за замечание! Во время приемки автомобиля мастер-приемщик всегда должен предложить Клиенту выполнить осмотр автомобиля, если Клиент соглашается, то выполняется осмотр и фиксируются все обнаруженные повреждения, если Клиент...
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Мы рады, что Вы положительно оцениваете нашу работу! Мы ценим Ваше мнение!
Спасибо за замечание! Во время приемки автомобиля мастер-приемщик всегда должен предложить Клиенту выполнить осмотр автомобиля, если Клиент соглашается, то выполняется осмотр и фиксируются все обнаруженные повреждения, если Клиент отказывается, в заказ-наряд вносится информация об отказе от осмотра. Обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы в будущем таких замечаний не поступало!
Мы заботимся о безопасности автомобиля на нашей станции и несем за него ответственность.
Надеемся, что при следующих обращениях к нам у Вас будет только самое положительное впечатление!
При необходимости готовы помочь Вам в любом вопросе по автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Мы рады, что Вы положительно оцениваете нашу работу! Мы ценим Ваше мнение!
Спасибо за замечание! Во время приемки автомобиля мастер-приемщик всегда должен предложить Клиенту выполнить осмотр автомобиля, если Клиент соглашается, то выполняется осмотр и фиксируются все обнаруженные повреждения, если Клиент отказывается, в заказ-наряд вносится информация об отказе от осмотра. Обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы в будущем таких замечаний не поступало!
Мы заботимся о безопасности автомобиля на нашей станции и несем за него ответственность.
Надеемся, что при следующих обращениях к нам у Вас будет только самое положительное впечатление!
При необходимости готовы помочь Вам в любом вопросе по автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!