- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По прошествии некоторого времени захотелось поделиться опытом посещения данного сервиса на Военной. В начале октября проходил предпродажную диагностику автомобиля. Сервис потенциальный покупатель выбирал сам, выбрать его вместе – непростое дело, поэтому вопрос объективности и предвзятости оставим в стороне.
Машину диагностировали ровно час, что...
По прошествии некоторого времени захотелось поделиться опытом посещения данного сервиса на Военной. В начале октября проходил предпродажную диагностику автомобиля. Сервис потенциальный покупатель выбирал сам, выбрать его вместе – непростое дело, поэтому вопрос объективности и предвзятости оставим в стороне.
Машину диагностировали ровно час, что довольно долго. Что именно делали – не ясно, в ремзону не пускали, сказали – «сейчас коронавирус и все такое». В комнате ожидания экраны происходящее в «цехе» не показывали, но зато был кофе и чай. Как только товарищи диагносты закончили – все вирусы вмиг куда-то исчезли, и мы прошли к подъемнику.
Дальше начало происходить театральное представление, где главный герой – уже неоднократно помянутый добрым словом в отзывах других авторов «бык-приемщик», по совместительству хоккейный фанат, бескомпромиссный любитель старых БМВ, возможно, тамада, и возможно представитель других профессий.
Эта часть повествования будет краткой, не посетуйте на длинную прелюдию, уважаемые читатели, и краткий основной акт, просто рассказывать особо нечего. Цель представления была одна – максимально жестко и глубоко опустить в грязь автомобиль и его владельца. Я просто приведу примеры фраз, этого будет достаточно чтобы понять, что их хозяин переиграл:
- Это труп, ему осталось жить два года;
- Давайте поспорим на 50 тысяч, что я сейчас отверткой проткну кузов насквозь;
- Похоже, это не ваш автомобиль;
- Вы это только что покрасили (деталь окрашена 2 года назад);
- Вижу руку китайца.
Возможно, что-то забыл, но сути это не меняет. А суть в том, что приемщик не должен был бросаться на автомобиль как бык на красную тряпку, а лишь резюмировать показания технического специалиста. Кстати, последний спокойно и в адекватной манере рассказал, какие у машины проблемы. По его работе – никаких вопросов.
Как итог – опустившееся все и в т.ч. настроение у покупателя, приехавшего очень издалека, который после балета, к счастью, не Мэрлезонского, уже не готов был к конструктивному диалогу на тему торга.
Служба контроля качества Фит сервиса звонила, все рассказал. Здесь – детали.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!