Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Военная, 4/1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По прошествии некоторого времени захотелось поделиться опытом посещения данного сервиса на Военной. В начале октября проходил предпродажную диагностику автомобиля. Сервис потенциальный покупатель выбирал сам, выбрать его вместе – непростое дело, поэтому вопрос объективности и предвзятости оставим в стороне.

Машину диагностировали ровно час, что...

Показать целиком

По прошествии некоторого времени захотелось поделиться опытом посещения данного сервиса на Военной. В начале октября проходил предпродажную диагностику автомобиля. Сервис потенциальный покупатель выбирал сам, выбрать его вместе – непростое дело, поэтому вопрос объективности и предвзятости оставим в стороне.

Машину диагностировали ровно час, что довольно долго. Что именно делали – не ясно, в ремзону не пускали, сказали – «сейчас коронавирус и все такое». В комнате ожидания экраны происходящее в «цехе» не показывали, но зато был кофе и чай. Как только товарищи диагносты закончили – все вирусы вмиг куда-то исчезли, и мы прошли к подъемнику.

Дальше начало происходить театральное представление, где главный герой – уже неоднократно помянутый добрым словом в отзывах других авторов «бык-приемщик», по совместительству хоккейный фанат, бескомпромиссный любитель старых БМВ, возможно, тамада, и возможно представитель других профессий.

Эта часть повествования будет краткой, не посетуйте на длинную прелюдию, уважаемые читатели, и краткий основной акт, просто рассказывать особо нечего. Цель представления была одна – максимально жестко и глубоко опустить в грязь автомобиль и его владельца. Я просто приведу примеры фраз, этого будет достаточно чтобы понять, что их хозяин переиграл:

- Это труп, ему осталось жить два года;

- Давайте поспорим на 50 тысяч, что я сейчас отверткой проткну кузов насквозь;

- Похоже, это не ваш автомобиль;

- Вы это только что покрасили (деталь окрашена 2 года назад);

- Вижу руку китайца.

Возможно, что-то забыл, но сути это не меняет. А суть в том, что приемщик не должен был бросаться на автомобиль как бык на красную тряпку, а лишь резюмировать показания технического специалиста. Кстати, последний спокойно и в адекватной манере рассказал, какие у машины проблемы. По его работе – никаких вопросов.

Как итог – опустившееся все и в т.ч. настроение у покупателя, приехавшего очень издалека, который после балета, к счастью, не Мэрлезонского, уже не готов был к конструктивному диалогу на тему торга.

Служба контроля качества Фит сервиса звонила, все рассказал. Здесь – детали.

Добрый день!

Спасибо за информацию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы