Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Военная, 4/1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

02.10.2021 был записан на 13.45 на шиномонтаж. Приехав к указанному времени, мне сказали, что обслужить не смогут! При этом никто не предупредил. Ни сколько не ценят время других людей! Сейчас время 13:47, 02.10.2021. Сказали, что звонили несколько раз, но это не говорит о том, что не нужно заранее предупредить! Из пропущенных был один звонок в...

Показать целиком

02.10.2021 был записан на 13.45 на шиномонтаж. Приехав к указанному времени, мне сказали, что обслужить не смогут! При этом никто не предупредил. Ни сколько не ценят время других людей! Сейчас время 13:47, 02.10.2021. Сказали, что звонили несколько раз, но это не говорит о том, что не нужно заранее предупредить! Из пропущенных был один звонок в 11:16, из которого ничего не следует, но по времени он был ранее, так как позже в 11:46 пришло напоминание о предстоящем визите на шиномонтаж. При этом было 3 работника, два автомобиля в боксе. Уродство!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • +79139155102

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для урегулирования ситуации и помощи в решении Ваших вопросов. Ответ на Ваше обращение предоставим по окончанию служебной проверки. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем станции.

    Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в связи с высокой загруженностью сервиса, произошла задержка в обслуживании и Вас не успели предупредить об этом. Учитывая данные обстоятельства, мастер-приёмщик сообщил Вам, что сотрудникам не представляется возможным выполнить необходимые работы в заявленные сроки.

    Сожалеем, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля, ведь мы не можем предвидеть все форс-мажорные ситуации, как в данном случае. Тем не менее, мы рады, что смогли найти решение, которое Вас устроило.

    Благодарим, что не оставили данную ситуацию без внимания и помогли нам провести проверку. Обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться, и становиться лучше.

    Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы