- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически заезжаю в Фит-сервисы по их "акциям".
Вот в декабре приехал по акции "диагностика ходовой бесплатно" на СТО на Военной с жалобой "что-то брякает", машина Дастер.
Вердикт - обе передние шаровые. "Остальное в норме".
Ок. Покупаю шаровые, еду в СТО что к работе ближе (сетевое, конкуренты, рекламировать не буду, скажу только что...
Периодически заезжаю в Фит-сервисы по их "акциям".
Вот в декабре приехал по акции "диагностика ходовой бесплатно" на СТО на Военной с жалобой "что-то брякает", машина Дастер.
Вердикт - обе передние шаровые. "Остальное в норме".
Ок. Покупаю шаровые, еду в СТО что к работе ближе (сетевое, конкуренты, рекламировать не буду, скажу только что "красненькое")
Вердикт: Шаровые, конечно под замену (одна, не обе), но: сайлентблоки рычагов в хлам (да еще и приварены к рычагу, что исключает их перепрессовку), развал-схождение встает только на краю допуска из-за них, стойки стабилизатора стучат, втулки стабилизатора люфтят.
В общем шаровые я поменял (надо было ехать в Шерегеш), а менять надо рычаги в сборе. Напомню, все "остальное в норме" было по итогам их диагностики.
Случай более ранний здесь же: Замена тормозной жидкости по акции.
Честно признались, что обломили один из ниппелей, поэтому прокачали 3 из 4х контуров.
Ремонт не предложили, найти запчасть тоже, взять еще денег с меня и исправить это не нужно.
Просто "машина готова, один не прокачан"
И пытались рассказать что "со временем там жидкость тоже прокачается"
Как? В тупиковом контуре? А старая из него куда денется?
В общем, Фит Сервис это франшиза.
Франшиза это вывеска, общие организационные вопросы и реклама.
Качество, к сожалению, комплектом с упакованной франшизой не идет.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что у Вас...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Напоминаем, что мы несем ответственность за качество оказанных услуг, поэтому, чтобы урегулировать ситуацию и помочь в обслуживании автомобиля, Вас пригласили на станцию для проведения повторного осмотра и устранения имеющихся неисправностей. Мы рады, что нам удалось сохранить Вашу лояльность и помочь в решении оставшихся вопросов.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Скан паспорта не нужен?:)
Жидкость менял 18 ноября, 9.00 или 10.00
Остальное у Вас в базе есть.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении Ваших вопросов. Будем рады, если Вы предоставите документы с результатами диагностики нам на электронную почту: skkr@fitauto.ru.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Напоминаем, что мы несем ответственность за качество оказанных услуг, поэтому, чтобы урегулировать ситуацию и помочь в обслуживании автомобиля, Вас пригласили на станцию для проведения повторного осмотра и устранения имеющихся неисправностей. Мы рады, что нам удалось сохранить Вашу лояльность и помочь в решении оставшихся вопросов.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!