- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй кофе - это единственный плюс данной компании! Обслуживался не один раз в данном СТО, пока не понял что компания - попросту шарага! Ремонт толком не производят. Делали диагностику ходовой части, выявили рваные пыльники на передних стойках. Сказали нужно поменять пыльники. Это сделали. Буквально через 2 дня появился стук в стойках, поехал на...
Пожалуй кофе - это единственный плюс данной компании! Обслуживался не один раз в данном СТО, пока не понял что компания - попросту шарага! Ремонт толком не производят. Делали диагностику ходовой части, выявили рваные пыльники на передних стойках. Сказали нужно поменять пыльники. Это сделали. Буквально через 2 дня появился стук в стойках, поехал на диагностику (ОПЯТЬ ПЛАТНО!). Сказали что нужно менять стойки. Опять повторно платить за работу. На вопрос почему это так, сказали что видимо их мастер ошибся. Кроме того, приемщик машины Дмитрий пообещал проработать вопрос замены стоек, должен был позвонить о цене запчастей, уверяя что у них запчасти явно будут дешевле чем в магазине. При этом звонка более не последовало! Не рекомендую этот центр для обслуживания! В нем работают одни лентяи и лодыри, которым ничего не нужно, только деньги с клиента срубить!!! Поменял стойки в другом месте, все сделали хорошо, и как потом выяснилось, никаких пыльников в ФИТ-Сервисе мне никто не менял, так как они оказались старыми! Вобщем сплошное кидалово!!!!
Добрый день!
Мы всегда даем гарантию на всё, что делаем. Если Вы обслуживались на нашем сервисе и были на диагностике, то в течение гарантийного срока повторная диагностика будет бесплатна для Клиента.
Больше недели назад мы запросили у Вас информацию, которая бы подтверждала, что Вы действительно у нас обслуживались.
В связи с тем, что мы так и...
Добрый день!
Мы всегда даем гарантию на всё, что делаем. Если Вы обслуживались на нашем сервисе и были на диагностике, то в течение гарантийного срока повторная диагностика будет бесплатна для Клиента.
Больше недели назад мы запросили у Вас информацию, которая бы подтверждала, что Вы действительно у нас обслуживались.
В связи с тем, что мы так и не получили ее, вынуждены считать этот отзыв сфабрикованным и информацию в отзыве – не соответствующей действительности.
Всегда открыты к диалогу!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв.
Пожалуйста, помогите нам разобраться в данной ситуации и напишите номер заказ-наряда или ФИО, на кого зарегистрирован автомобиль.
Будем ждать Вашего ответа в комментарии к отзыву!
С уважением, команда F!T Service!
Не считаю нужным давать контакты
Добрый день!
Мы всегда даем гарантию на всё, что делаем. Если Вы обслуживались на нашем сервисе и были на диагностике, то в течение гарантийного срока повторная диагностика будет бесплатна для Клиента.
Больше недели назад мы запросили у Вас информацию, которая бы подтверждала, что Вы действительно у нас обслуживались.
В связи с тем, что мы так и не получили ее, вынуждены считать этот отзыв сфабрикованным и информацию в отзыве – не соответствующей действительности.
Всегда открыты к диалогу!
С уважением, команда F!T Service!
При чем тут диагностика? Она копейки стоит, по сравнению с ремонтом, стоимостью запчастей и потерянным временем!!!! Почему Вы не предлагаете бесплатный ремонт?
А диагноста вашего давно пора уволить! Только деньги выкачиваете!!!!!!