- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обходите стороной эту шарагу!
Уважаемый читатель, не поленюсь написать сей пост с той лишь целью, чтобы сберечь твоё время и бюджет. Так что, если ты располагаешь временем, то я повествую о реальном клиентском опыте! Как есть. Постараюсь без личных эмоций.
Началось моё знакомство с их акции по "переобувки" со скидкой. Сразу же начались проблемы....
Обходите стороной эту шарагу!
Уважаемый читатель, не поленюсь написать сей пост с той лишь целью, чтобы сберечь твоё время и бюджет. Так что, если ты располагаешь временем, то я повествую о реальном клиентском опыте! Как есть. Постараюсь без личных эмоций.
Началось моё знакомство с их акции по "переобувки" со скидкой. Сразу же начались проблемы. Выяснилось, что модели моего автомобиля нет в их базе (Ford Escape). Записали как аналог - Mazda Tribute. Далее, меня переобули и вручили результаты диагностики. Из которых я узнал, что машина «вот-вот там и вот почти уже тут». Причём акцент делали на ходовке. Оно и понятно. Редко автолюбитель владеет достоверной информацией о состоянии ходовки с учётом наших дорог. Ну ок. Принял к сведению.
На следующий день, включив задний ход, я услышал какой-то металический посторонний звук. Т.к. находился далеко, поехал на ближайший сервис до которого дотянул. Оказалось, что отвалился кронштейн от стойки. Мастера почесали репу о причинах и заварили электросваркой на свой страх и риск (жалко менять. Стойка целая, оригинал). Качественно так заварили. Молодцы. Заодно попросил проверить достоверность «фитсервивского» чек-листа. По словам мастеров, они были в недоумении. Ничего, кроме яиц, тормозов и рулевой рейки менять не нужно! А это процентов 30 из всего списка. Пробежит ещё года 2-3. Я как-бе сам в маркетинге не дурак, и подход понял. Акция по лидам – обработка – удержание – возврат (манновский ПРУВ).
Так как они прельстили меня своей «гарантией» и близостью к дому, я поехал к ним ремонтировать тормоза (совсем исчезнувшие к тому времени). Заменили главный тормозной цилиндр с прокачкой тормозов. Тормоза заработали, но на следующий день я обнаружил, что отвалился кронштейн уже с другой стойки. Тоже передней. Наудачу я находился недалеко от тех мастеров, что варили мне первую. Проанализировав закономерность отваливания кронштейнов после выезда из фитосервиса, они пришли к выводу, что отваливается из-за того, что на подъёмнике фитосервисяне подставляют «лапу» какпопало. Видимо «лапа» давила на кронштейн вместо ребра кузова.
Через 1.5 месяца я пробил гофру глушителя возле выпускного коллектора (мегапарковщик заблокировал, а я спешил и рванул через поребрик. Орало жутко)). Попросил их переварить. Записали на послезавтра. Но на следующий день мой буцефал встал посреди города и отказался заводиться. Я позвонил на фитсервис и пояснил ситуацию. Мне пошли на встречу и согласились по той же записи выяснить причину и её устранить. Я вызвал эвакуатор и отогнал Эскейпа недвижимого к ним.
Позвонили мне вечером следующего дня и сказали, что полетел бинзонасос. Так как было воскресенье, пришлось ждать понедельника, так как их магазин в выходные не работает.
В понедельник вечером я приехал за машиной с поменянным насосом и гофрой, но забрать её не получилось. Так как она не заводилась. Мастера сделали вывод, что сел аккумулятор (дело было в июне). Стали заряжать и время от времени крутить стартер. Через 1.5 часа кто-то догадался проверить насос и оказалось, что просто слетел шланг. Видать не подошел по размеру. Так как по акту указано, что насос мне поставили с форд фокус/мазда демио. Машина завелась. Я сразу заметил, что тяга двигателя заметно упала (будто подтупливает), а так же слышен свич, когда давишь гашетку. Мастер прокатился со мной на машине и сказал, что приём хороший и тупизны движка он не ощущает. Я-то привык к приёму этого конька. А про свич сказал, что нужно будет обратиться по гарантии. Видимо сварили плохо.
В начале октября у меня снова начали пропадать тормоза. В начале ноября машина встала возле шлагбаума на подъезде к дому. Я позвонил и уточнил, что по гарантии они дают 20 000 км или год. Обрадованный сьим фактом, я записался. На следующий день меня шокировали, что я проехал 30 000 км. За 6 месяцев! При том, что я ездил только на работу и домой. ЗАПИСЫВАЙТЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОБЕГА! Покопавшись они обнаружили, что снова слетел шланг и отдали мне машину с высокомерным видом, что мол я сам виноват. Машина старая. Шланги слитают.
Один раз – случайность. Два раза – совпадение. Три раза –закономерность.
Итог:
1. Ремонтировал тормоза – не работают.
2. Ремонтировал гофру – свистит
3. Ремонтировал топливный фильтр – слетел шланг.
Гарантия отсутствует по факту.
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Нам важно разобраться в сложившейся ситуации! Пожалуйста, сообщите дату Вашего обращения на сервис и номер заказ-наряда или ФИО владельца, на кого зарегистрирован автомобиль.
Будем ждать Вашего ответа в комментарии или ЛС на Флампе.
С уважением, Команда F!T Service!
Гарантию дают только если запчасти у них покупаешь.
А так - хоть деревянный шланг привози. Поставят и потом будут говорить, что ты сам дебил, привёз фуфловую запчасть и они за это ответственности не несут.
А ты потом по дорогам в плотном трафике ездишь.
Щастья всем.
Комментарий скрыт
Уважаемый Клиент!
По каждому обращению мы проводим тщательное служебное расследование, на это требуется время. Пожалуйста, помогите нам понять, о каком именно случае идёт речь, сообщите данные по Вашему визиту.
Надеемся на Ваше понимание и всегда открыты для диалога!
С уважением, Команда F!T Service!
По какому номеру я могу сообщить?
363-59-55 и выбрав в голосовом меню цифру 4
Как вы оперативны и невнимательны. Я писал, что обращался.
Тщательное расследование они проводят. Когда я к Вам обратился, Вы предложили мне ещё раз поговорить с этими мастерами.
Делаю вывод: компания - шарага федерального уровня.
так я у них и покупал :(
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Нам важно разобраться в сложившейся ситуации! Пожалуйста, сообщите дату Вашего обращения на сервис и номер заказ-наряда или ФИО владельца, на кого зарегистрирован автомобиль.
Будем ждать Вашего ответа в комментарии или ЛС на Флампе.
С уважением, Команда F!T Service!
Я уже обращался в Вашу службу контроля качества. Мне не помогли. Спасибо.
Не волнуйтесь) Не разберуться и не ответят!!!!! Я больше месяца прождал)
Вы же прекрасно понимаете что реальных отзывов единицы , и они отрицательные!
Ответили. Только что мне разбирательства? Я уже отремонтировался. Кстати, насос, что мне поставили действительно не подходит. замерили подачу топлива с паспортными показателями. Заказал с владика на Трибьют.