Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Красных Зорь, 1а — 1 этаж
  • Поликлиника 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня!Сразу поясню,я из Кемерово.Приехал в Сиб маме машинку восстановить,Ходовку сам восстанавливал,на коленках,электрику тоже,слава Богу ,диагностическое оборудование свое.Оставалась одна проблема,печка не дула ,вернее дула,только холодом.Вся система охлаждения была убита свернувшимся антифризом.Общаясь в форумах и на профильных сайтах...

Показать целиком

Доброго дня!Сразу поясню,я из Кемерово.Приехал в Сиб маме машинку восстановить,Ходовку сам восстанавливал,на коленках,электрику тоже,слава Богу ,диагностическое оборудование свое.Оставалась одна проблема,печка не дула ,вернее дула,только холодом.Вся система охлаждения была убита свернувшимся антифризом.Общаясь в форумах и на профильных сайтах ,вспомнил про Fit,негативные отзывы есть у всех,на это обращаю внимание,только когда отзыв конструктивен и по существу,а так,не ошибаются только те,кто не работает,и процент пустобрехов тоже никто не отменял.Ах да,еще вспомнил их из недавнего разговора со своим другом,"Илья Николов.http://nikolagrek.livejournal.co..."(а ему я доверяю) ,который познакомился с Fitовчанами еще 2013 году,при пробеге Москва -Владивосток. Тут для меня важнее было запись по нету(5го поздно вечером записался на 9 утра 6го мая),приехал,приняли,мастер по приемке авто- Алексей, быстро вник в суть проблемы,а дальше.......5 часов ушло у Виктора(тоже молодчина) на то что бы промыть радиатор,печку.короче, всю систему, от почти сметанообразной жижи.Причем, сразу оговорюсь,Виктор,

делал упор на то,что радиаторам хана и печь -точно под замену.Но Алексей настоял на длительной промывке,тем самым сберег ,по моим подсчетам ,около 10ти тысяч(радиатор печки+работа по замене).В итоге печка заработала(кипяток,лимонная кислота,смена патрубков,напора),тепло пошло,залили новый антифриз аппаратно.Спасибо Вам ребята большое,с праздником Вас.Коллектив хороший,отзывчивый.Мама довольна,бюджет не пострадал,мне время и нервы сберегли,дали бонусом бесплатную диагностику(бате отдам) ,и кофе хороший,за 5 часов ,поверьте, мы его испили и распробовали!Из минусов только то,что не смогли на Киа Пиканто фары отрегулировать(там отвертка с длинным тонким жалом под крест идет)Но думаю ребята отреагируют быстро,и на следующей недели можно будет отрегулировать фары.Ну Вот как-то так)))))Ребятам с Drivе2 спасибо,там тоже прозвучал совет ,обратиться к ним.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Александр!

    Большое спасибо Вам за подробный и объективный отзыв о нашей работе!

    Очень рады, что благодаря профессионализму и опыту наших сотрудников мы смогли помочь в обслуживании Вашего автомобиля! И нам очень приятно, что в своем отзыве Вы это так высоко оценили!

    Мы дорожим своими Клиентами и стараемся, чтобы каждое посещение нашего сервиса приносило Вам только положительные эмоции.

    Желаем, чтобы автомобиль всегда радовал исправной работой! А мы, если понадобится, готовы прийти на помощь в любом вопросе по его обслуживанию!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Вы команда!Я видел, как оперативно реагируете на критику,и стараетесь исправить её,а не увильнуть,как многие.Так держать!Надеюсь,что не раз к Вам обращусь.Кстати Вы дали купон на бесплатную диагностику,хочу папу загнать к Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, хотим еще раз поблагодарить Вас за добрые слова.

    Этим замечательным отзывом Вы вдохновляете нас на дальнейшее совершенствование нашей работы!

    Спасибо за доверие!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы