- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Волею судеб занесло меня на эту станцию.. Наверное, года 1,5 назад. Тогда у меня был Кашкай, начал в морозы шуметь моторчик печки (ну собственно, что и подтвердили мне на этой станции). Ок, говорю, сколько стоит поменять моторчик, мне отвечают - запчасти около 8 и работа по замене 1 тыс. руб. Ну, думаю, деваться некуда, а то гудит моторчик очень...
Волею судеб занесло меня на эту станцию.. Наверное, года 1,5 назад. Тогда у меня был Кашкай, начал в морозы шуметь моторчик печки (ну собственно, что и подтвердили мне на этой станции). Ок, говорю, сколько стоит поменять моторчик, мне отвечают - запчасти около 8 и работа по замене 1 тыс. руб. Ну, думаю, деваться некуда, а то гудит моторчик очень сильно, люди аж оборачиваются (особенно, когда с утра машину заводишь, кто знает, тот поймет). Единственная проблема - нет в наличии этой детали, поэтому я поехал искать запчасть самостоятельно. Выходной был, магазины не все работали, в итоге нашел за 7500 по объявлению у частного лица на авито и приехал обратно на замену. Мне предложили подождать около часа на диванчике. К слову сказать, сервис сам по себе ничего, и кофе можно попить, и тв посмотреть и вай фаеем попользоваться (кстати, да, передумал, исправил на 2 из-за этого, раньше 1 хотел поставить))) Через минут 20 выходит мастер и говорит, так да так, будет дороже стоить замена, так как нужно снимать педаль тормоза и т.д. Я спрашиваю да как же так, я час назад у вас был и вы диагностировали и сказали, что за 1 тыс. сделаете? Нет, говорят, дороже будет стоить... Сколько? 10 тыс. О_о Я в шоке. Говорю, работа очень дорогая, если бы я знал, что столько стоит - ездил бы так, да и моторчик купил за такие!! деньги, вернуть его не смогу, забирайте значит себе моторчик, мне деньги верните... Отказали, естественно... Вот такая вот история. После этого я поехал искать, где поменять подешевле, и мне таки поменяли за 1 тыс, за полчаса на другом сервисе, рекламировать не буду. Выводы делать вам, но я сюда ни ногой.
Добрый день!
По правилам Флампа, действительно, достаточно указать последние 4 цифры контактного номера.
Если разбирать данный отзыв, он оставлен спустя 1,5 года после обслуживания.
В день через станцию проходит около 30-ти автомобилей, поэтому сейчас абсолютно невозможно найти именно Ваше обслуживание - слишком мало данных.
Для того, чтобы...
Добрый день!
По правилам Флампа, действительно, достаточно указать последние 4 цифры контактного номера.
Если разбирать данный отзыв, он оставлен спустя 1,5 года после обслуживания.
В день через станцию проходит около 30-ти автомобилей, поэтому сейчас абсолютно невозможно найти именно Ваше обслуживание - слишком мало данных.
Для того, чтобы разобраться в случившемся, нам потребуются конкретные данные - номер заказ-наряда, ФИО или полный номер телефона, которые Вы можете предоставить в личные сообщения. В ином случае Вы не даете нам возможность провести внутренее расследование по описанной ситуации.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Знаете, я думаю, ребята на станции этот случай всяко запомнили. Указывать данные свои не хочу, т.к. знаю, что будут звонить, а мне этого не надо. На эту станцию я не поеду больше в любом случае... Хотя бог его знает, как повернется жизнь, может и заеду, а про меня там в вашей базе вся история с этим разбирательством... Не нужно мне этого. Если бы я хотел разобраться - я бы сразу разобрался на месте.
ничего так - увеличение стоимости работ мгновенно в десять раз
Ничего себе Сервис Фламп... История здесь получила дальнейшее продолжение. Фламп закрыл мой отзыв по жалобе Фит Сервиса, т.к. я не говорю свои ФИО и номер заказа. Ну что же. Сказали можно назвать последние цифры телефона, да пожалуйста: 23-00. Не нужно только скрывать мой отзыв. Он заслуженный!!!
Добрый день!
По правилам Флампа, действительно, достаточно указать последние 4 цифры контактного номера.
Если разбирать данный отзыв, он оставлен спустя 1,5 года после обслуживания.
В день через станцию проходит около 30-ти автомобилей, поэтому сейчас абсолютно невозможно найти именно Ваше обслуживание - слишком мало данных.
Для того, чтобы разобраться в случившемся, нам потребуются конкретные данные - номер заказ-наряда, ФИО или полный номер телефона, которые Вы можете предоставить в личные сообщения. В ином случае Вы не даете нам возможность провести внутренее расследование по описанной ситуации.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!