- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный шиномонтаж!
ФИТ сервис хорошо все организовал - запись, подтверждение визита. Я и с друзьями поделился впечатлением от качества сервиса. Но все было хорошо до того как я приехал в сам сервис.
1. Запись была на 19:00, по телефону попросили приехать минут на 5-10 раньше для оформления, по итогу машину приняли примерено в 19:15 т.е. я уже...
Ужасный шиномонтаж!
ФИТ сервис хорошо все организовал - запись, подтверждение визита. Я и с друзьями поделился впечатлением от качества сервиса. Но все было хорошо до того как я приехал в сам сервис.
1. Запись была на 19:00, по телефону попросили приехать минут на 5-10 раньше для оформления, по итогу машину приняли примерено в 19:15 т.е. я уже просто так просидел почти пол часа.
2. Колеса переобували более 2х часов ссылаясь на то, что 19е колеса значительно сложнее сделать - крайне сомнительная информация, но ок - я не специалист.
3. Повредили один диск и отказались предлагать какое либо решение проблемы, отправили писать претензию.
Отдельно хотелось отметить работу персонала, в частности мастеров приемки.
Мастер приемщик - разговаривает так как будто я ему что-то должен. С момента записи начались претензии, что в заявке записаны 17е колеса, а у меня 19 - странно почему этот вопрос был задан мне, ведь не я делал эту запись, а специалист колл-центра.
Т.к. работы длились достаточно долго, примерно в двое дольше чем обычно, естественно я предположил что работу выполнял не компетентный специалист, и после завершения предложил пройти посмотреть результат работы. Мастер приемщик, предложил мне самому это сделать - по итогу, после того как я выявил повреждение диска, крайне не довольный тем, что его опять потревожили мастер - вынужден был выйти. Разговаривал опять же так как будто, диск повредил я и пришел к нему выяснять что делать. Еще раз хочу отметить - ни каких действий для урегулирования ситуация предпринято не было.
Печально, что компания пытается сделать качественный клиентский сервис - а клиент в итоге получает сервис «гаражного качества» по вине мастеров приемщиков.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами было согласовано промежуточное решение ситуации для последующего установления дальнейших действий.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Малыгин Дмитрий, dm@malygins.ru - телефон напишу в ответ на ваше письмо. Номера заказа у меня нет, Документы мне не выдали, т.к не работал принтер, сказали что отправят на почту, но я ни чего не получил, так же мастер приемки сказал что в понедельник (21.10) со мной свяжется директор, для урегулирования ситуации, но ни кто не позвонил.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы получили от Вас информацию на наш почтовый ящик электронной почты. Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами было согласовано промежуточное решение ситуации для последующего установления дальнейших действий.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service.
Ещё один отголосок сервиса - затянули колесо так что его теперь не могут снять, опасаясь сорвать болт. Какой все таки ужасный сервис - fit service!!