Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Красных Зорь, 1а — 1 этаж
  • Поликлиника 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была проблема с сигнализацией, с открыванием дверей (задней) и все такое, была также индикация на ошибку генератора. Записался на 9:00 13.10.2020 обсчитали примерную стоимость в 2800 рублей. Ну и в течении дня стоимость увеличилась до 7000 рублей. Я понимаю, что энергии и времени сотрудника автоэлектрика было затрачено не мало, но реально проблему...

Показать целиком

Была проблема с сигнализацией, с открыванием дверей (задней) и все такое, была также индикация на ошибку генератора. Записался на 9:00 13.10.2020 обсчитали примерную стоимость в 2800 рублей. Ну и в течении дня стоимость увеличилась до 7000 рублей. Я понимаю, что энергии и времени сотрудника автоэлектрика было затрачено не мало, но реально проблему выявить не удалось. В итоге чек по ошибке генератора убрали, проблемы с замками и сигнализацией осталась. На вопрос пересмотреть стоимость сказали отказом. И сказали что если делать все как подобает, то ценник в разы больше будет. Я уж не представляю какой. Теперь от сети ФИТ сервис буду держаться подальше, первый раз сталкиваюсь с таким сервисом, раньше по вопросам замены стоек, развал-схождение, балансировки (это основные функции "федерального" сервиса) обращался к ним. Сейчас буду искать замену, не кому не советую делать здесь ремонт автоэлектрики. Буду искать сервис по автоэлектроннике дальше, если кто порекомендует, пожалуйста напишите. Заодно и проверим как устранили проблему с генератором.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Да вас просто обокрали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем платить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров, в которых Вам сообщили стоимость услуг по ремонту автомобиля и получили Ваше согласие на проведение работ.

    Мы приносим извинения от лица Компании, за неприятные впечатления от обслуживания.

    В ходе проведения проверки, сотрудники нашего сервиса предприняли попытки связаться с Вами, но не дозвонились. Далее специалистом Службы контроля качества работ был предложен вариант устранения замечаний после ремонта. От данного предложения Вы отказались, и нам жаль, что так и не удалось прийти к компромиссному решению.

    Сожалеем о данной ситуации и благодарим Вас за возможность разобраться в ней и провести проверку.

    Желаем исправной работы автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы