- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну пришло моё время написать отзыв о данном месте. Машину я обслуживал не один раз, но редко когда обходилось без происшествий, После замены масла, года два назад, мастер не прикрутил болты на коробке воздушного фильтра и уши крепления поломались. Об этом сообщил и мне пообещали скидку на проведение следующих работ о которой благополучно забыли, но...
Ну пришло моё время написать отзыв о данном месте. Машину я обслуживал не один раз, но редко когда обходилось без происшествий, После замены масла, года два назад, мастер не прикрутил болты на коробке воздушного фильтра и уши крепления поломались. Об этом сообщил и мне пообещали скидку на проведение следующих работ о которой благополучно забыли, но это всё мелочи, в августе прошлого года машина у них простояла МЕСЯЦ!! на капитальном ремонте я таких сроков ремонта нигде не видел. сроки запредельные цена тоже знаете ли - отдать треть стоимости машины за то что они еле как с горем пополам собрали, после капитального ремонта была утечка масла заезжал ещё на другой фит сервис там утечки не нашли, однако масло продолжало уходить. Я купил 2 литра масла на доливку и эти два литра благополучно утекли и только после нового года, когда следы подтёков мала стали очевидными, мне по гарантии данную проблему устранили (сальник заменили) но плюсом деньги заплатил за масляный датчик на который уже гарантия не распространяется. Как мне отдавали машину после капитального ремонта - да никак - отдали ключи, машина стояла на улице аккумулятор отсоединён и самое главное это был не мой аккумулятор! Мой был куплен в автомотиве и ещё был на гарантии а тут стоял какой то Зверь 12 года выпуска который перестал машину заводить уже в минус 15. Про мой аккумулятор я так понимаю спрашивать бесполезно. и последняя капля, когда я решил что к ним не обращаться никогда это когда в морозы машина не завелась ( спасибо фитовскому аккумулятору) и мне пришлось вызвать отогревателей. Когда мне выкрутили свечи для их сушки они оказались все разные 21 и 16 и это после капитального то ремонта. В общем работают на отвали. Вот такой вот сервис.
Добрый день!
Спасибо за дополнения.
К сожалению, не удается идентифицировать Вас по предоставленным данным.
Можете указать более подробную информацию?
Также Вы всегда можете позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный) специалист зафиксирует всю информацию необходимую для проведения проверки....
Добрый день!
Спасибо за дополнения.
К сожалению, не удается идентифицировать Вас по предоставленным данным.
Можете указать более подробную информацию?
Также Вы всегда можете позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный) специалист зафиксирует всю информацию необходимую для проведения проверки.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Автомобиль ваз 2113 Я думаю мою машину они помнят. Или вам всю историю обслуживания надо скопировать?
Ёжики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... Надо было бежать от них еще после 1го косяка.
я профессиональный ёжик) Надо было, но сейчас то уже не изменить.
Curiosus, ну постояла машина в сервисе месяц... Что же, прикажешь работникам бегать каждый раз в магазин за запчастями, когда их можно скрутить с твоей машины? Сотрудников там много и всем нужно кредиты гасить, детей кормить.
Добрый день!
Спасибо за дополнения.
К сожалению, не удается идентифицировать Вас по предоставленным данным.
Можете указать более подробную информацию?
Также Вы всегда можете позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный) специалист зафиксирует всю информацию необходимую для проведения проверки.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, команда F!T Service!