- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
ТАКОГО обслуживания я еще не встречала. Вернее, его отсутствия.
Сегодня по контактному телефону , выяснив причину обращения, меня записали на диагностику неработающих фар в 12.00
Подъехав в назчначенное время, я обратилась к менеджерам сервиса, объяснив, что я записана по времени и по такой-то причине. В итоге мне было сказано, что они...
Добрый день.
ТАКОГО обслуживания я еще не встречала. Вернее, его отсутствия.
Сегодня по контактному телефону , выяснив причину обращения, меня записали на диагностику неработающих фар в 12.00
Подъехав в назчначенное время, я обратилась к менеджерам сервиса, объяснив, что я записана по времени и по такой-то причине. В итоге мне было сказано, что они не видят смысла браться за работу, так как им придется разбирать всю машину и искать причину, поэтому они не знают, сколько времени это займет и какова будет цена обслуживания.
На мою просьбу пригласить электрика мне отказали.
Так же, я попыталась узнать, каков диапазон цен, - мне ответили, что час работы электрика стоит 1300 руб, а сколько часов времени займет работа с моей машиной - неизвестно, поэтому и цена станет , согласно выработанным часам электрика.
Я попросила показать мне прайс, где написано, что час работы электрика стоит 1300р. Мне ответили, что прайса у них нет. То есть, цены придумываются под настроение менеджера и внешний вид клиента?
В итоге я задала последний вопрос, для чего меня записали на диагностику, подробно узнав о причине обращения, если мне просто отказали в обслуживании? Для этого мне нужно было лично приехать на СТО?)
Ответа не было, сотрудник просто промолчал.
Разумеется, я все сделала на другом сто, быстро и совершенно демократично по цене.
Жаль, что уровень сервиса на этом СТО такой ...никакой).
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По результатам проверки по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за предоставленную информацию, обратная связь от наших Клиентов помогает нам прорабатывать все нюансы, развиваться и становиться лучше.
Ещё раз приносим извинения от лица...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По результатам проверки по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за предоставленную информацию, обратная связь от наших Клиентов помогает нам прорабатывать все нюансы, развиваться и становиться лучше.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за неприятное впечатление, полученное при обращении на нашу станцию!
Желаем исправной работы Вашему автомобилю и обращаться на сервис только для ТО и диагностик!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По результатам проверки по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за предоставленную информацию, обратная связь от наших Клиентов помогает нам прорабатывать все нюансы, развиваться и становиться лучше.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за неприятное впечатление, полученное при обращении на нашу станцию!
Желаем исправной работы Вашему автомобилю и обращаться на сервис только для ТО и диагностик!
С уважением, команда F!T Service!