- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вернут. Через два дня я получаю ответ из клиентского сервиса ВСК, что проведена проверка, оплата проведена верно, и оснований для перерасчета нет. Я в полном недоумении. Снова зашла на сайт ВСК - мне предлагают оформить страховку в сумме 10782 рубля. Я так и не поняла, почему я переплатила за страховку почти 1200 руб. Ответа на этот вопрос мне...
вернут. Через два дня я получаю ответ из клиентского сервиса ВСК, что проведена проверка, оплата проведена верно, и оснований для перерасчета нет. Я в полном недоумении. Снова зашла на сайт ВСК - мне предлагают оформить страховку в сумме 10782 рубля. Я так и не поняла, почему я переплатила за страховку почти 1200 руб. Ответа на этот вопрос мне никто не предоставил. Буду добиваться того, чтобы мне полностью вернули деньги, и страховаться в другой компании. Отвратительное отношение ко мне, как к клиенту. А ответ клиентского сервиса вообще зашкаливает. Кто-то разобрался, почему с меня взяли переплату? Если сумма моей страховки 10782 руб? И это подтвердил сотрудник расчетной группы горячей линии ВСК. Буду обращаться в полицию и ОБЭП. Хочу предостеречь других клиентов о том, чтобы не попались в руки мошенников, как произошло со мной. Инна Невзорова
Добрый день!
Стоимость полиса актуальна на момент оформления и может отличаться.
Если Вы не согласны с суммой расчета стоимости полиса, Вы можете направить претензию на info@vsk.ru или по почте в головной офис по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная д.4
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».