- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Почему 5? Читаем пост до конца. Менял на машине подвесной подшипник на Станционной. Механик долго не мог вставить вал в гранату, потом стал набивать гранату молотком на вал. Я позвал человека, который у меня принимал машину и сделал замечание. Соответственно механик забил резьбу на гранате и стал отрезать часть резьбы. Я снова сделал замечание, на...
Почему 5? Читаем пост до конца. Менял на машине подвесной подшипник на Станционной. Механик долго не мог вставить вал в гранату, потом стал набивать гранату молотком на вал. Я позвал человека, который у меня принимал машину и сделал замечание. Соответственно механик забил резьбу на гранате и стал отрезать часть резьбы. Я снова сделал замечание, на что мне ответили, что якобы зализана резьба. Это все есть на видео в сервисе. Эпилог: спустя две недели как и следовало ожидать захрустела граната. В итоге замена подшипника в Фит сервисе вылилась в замену гранаты.
P. S. Ещё один пост посвящённый этой статье.
Хочется выразить благодарность руководителю сервиса, Евгению Анатольевичу. Не отпустил ситуацию, а связался со мной, предложил установить новый шрус, предоставленный фит сервисом бесплатно, договорились о дате и времени замены. В общем, уже даже не ожидал. Евгений +5. Спасибо, процветания и клиентов.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Очень рады, что ситуация разрешилась положительно для нас с Вами! Надеемся на Ваше понимание и ждём Вас на станции при необходимости. Постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы при дальнейшем обращении к нам, Вы были довольны обслуживанием!
Комфортного Вам вождения!
С уважением, команда F!T...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Очень рады, что ситуация разрешилась положительно для нас с Вами! Надеемся на Ваше понимание и ждём Вас на станции при необходимости. Постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы при дальнейшем обращении к нам, Вы были довольны обслуживанием!
Комфортного Вам вождения!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Спасибо. Если не ошибаюсь 16 октября. Тойота авенсис.
Добрый день!
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для поиска решения по Вашему обращению, позже свяжемся с Вами повторно.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Очень рады, что ситуация разрешилась положительно для нас с Вами! Надеемся на Ваше понимание и ждём Вас на станции при необходимости. Постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы при дальнейшем обращении к нам, Вы были довольны обслуживанием!
Комфортного Вам вождения!
С уважением, команда F!T Service!