Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Станционная, 59 к4
  • 2-я Станционная 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонт осуществлял дольше чем обещали, порвали коврик ПВХ. Что то начало стучать под панелью. При заборе авто не показали поменяные запчасти (сейчас думаю все ли заменили что указано в наряде). Так же выявилось, что не прикрутили обратно винт на крвшку двигателя! Можно ездить и бояться, что ещё что не докручено или изначально ехать в другое место....

Показать целиком

Ремонт осуществлял дольше чем обещали, порвали коврик ПВХ. Что то начало стучать под панелью. При заборе авто не показали поменяные запчасти (сейчас думаю все ли заменили что указано в наряде). Так же выявилось, что не прикрутили обратно винт на крвшку двигателя! Можно ездить и бояться, что ещё что не докручено или изначально ехать в другое место. Нет уверенности в качестве ремонта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Заказ 000003826267 от 22.06.2021г. Остальное все есть у Вас в базе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров, в которых с Вами была согласована вся информация касательно ремонта автомобиля.

    Сожалеем, что Вам пришлось провести на нашей станции больше времени, чем Вы рассчитывали изначально.

    В разговоре с нашим специалистом, Вам был предложен вариант устранения замечаний после ремонта. От данного предложения Вы отказались, пояснив что не располагаете временем для повторного визита на станцию. К сожалению, дистанционно осмотреть транспортное средство, и сделать выводы о качестве проведённых работ не представляется возможным, и нам очень жаль, что не удалось более детально разобраться в ситуации. Именно поэтому мы рекомендуем Клиентам, при возникновении вопросов, обращаться на станцию в гарантийный период.

    На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега, чтобы Вы были уверены в их качестве! Гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Более подробно с гарантийной политикой нашей компании можно ознакомиться здесь https://novosibirsk.fitauto.ru/g...

    Благодарим Вас за обратную связь и помощь в улучшении качества обслуживания в нашей Компании!

    Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы