Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Аэропорт, 1Б — 1 этаж
  • Сибирский Кадетский Корпус 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, наверное, идеалистка, но всегда была уверена: в профессию автомеханика никогда не пойдет человек, ненавидящий машины, и желающий сломать в них побольше. К сожалению, скорее всего, это - как раз про этот сервис.

Началось все тогда, когда мы нашли под дворником письмо от Фит-Сервиса с приглашением на бесплатную диагностику ходовой и ещё...

Показать целиком

Я, наверное, идеалистка, но всегда была уверена: в профессию автомеханика никогда не пойдет человек, ненавидящий машины, и желающий сломать в них побольше. К сожалению, скорее всего, это - как раз про этот сервис.

Началось все тогда, когда мы нашли под дворником письмо от Фит-Сервиса с приглашением на бесплатную диагностику ходовой и ещё несколькими купонами на скидку. Решили – почему бы нет, и заодно записались на диагностику двигателя (был момент в его работе, который смущал).

Ок.

Приехали. Оформили приёмку автомобиля - наученная горьким опытом, я потребовала, чтоб зафиксировали все имеющиеся недочеты кузова и салона, чтобы потом не доказывать что-либо при появлении новых. Кстати, отношение ко мне и к авто было, при данной процедуре, просто уничижительным - некоторые сотрудники не улавливают разницы между мелкими жизненными потертостями на краске и глубокими «намеренными» царапинами. Мелочь, наверное, но было неприятно, ибо я знаю, что авто для своих лет чуть ли не в идеальном состоянии, а мне пытались доказать обратное.

Закончив с оформлением и передачей автомобиля мастерам, мы расположились в клиентской зоне. Порадовало наличие камер – за работой над машиной мы внимательно наблюдали по ним. Вроде всё было нормально.

Управились примерно за час, далее менеджер пригласила нас, чтобы рассказать, как плохо обстоят дела.

Нашли довольно много всего, местами не критичного, но тем не менее. А самой шокирующей и пугающей оказалась новость о том, что обнаружилась течь рулевой рейки! Причём, преподнесена эта новость была в таком ключе, что там всё ужасно плохо, и необходимо срочно менять. Цена вопроса: ремонт – 15К, замена – 30К (не уточнили только, на новую рейку или на контрактную), и + 4200 за снятие и установку.

После таких новостей, мы вышли из сервиса откровенно припухшие, в раздумьях, что делать дальше. Ценник нам показался непомерно высоким (а до кучи вспомнилась предыдущая процедура - чистка топливной системы в другом филиале Фита, где нам поставили новый топливный фильтр, накинув примерно 30% к его стоимости), так что решили поискать варианты проверенных мастеров по знакомым автомобилистам. Через неделю нашли, и поехали на повторную предварительную диагностику, чтоб оценить фронт и стоимость работ. На этот раз, во время работы механиков, мы стояли рядом с ними у капота.

И, угадайте, что? – с нашей рейкой всё в порядке! Масло на ней оказывалось из-за течи датчика распредвала, а под машиной пара капель иногда бывала – из-за сливной пробки поддона ДВС. Отдам должное – эти мелочи и в Фит-сервисе нашли.

Относительно Фит-сервиса становится интересно: это непрофессионализм, вопиющее нахальство, или мы реально похожи на дураков, которых очень легко развести? Честно – мне подумать страшно о том, что было бы, и какие проблемы могли бы начаться, поведись мы на «течь рейки», и поменяй её – нормальную – на непонятно что. Плевать даже на ваше отношение к клиентам и желание нажиться – но насколько нужно ненавидеть автомобили, чтобы так поступать?

Upd: съездили в третье (!) место с целью обследования рулевой рейки. Рейка в порядке.

Upd(2): в договоре оказания услуг черным по белому написано: "Претензии по нарушению лакокрасочного покрытия и/или комплектности автомобиля могут быть предъявлены только при наличии подписанного сторонами акта осмотра (приема-передачи) автомобиля." - на основании чего я и попросила оформить эту самую приёмку. Однако, спустя полчаса после публикации этого отзыва (намного раньше оф.ответа компании), мне позвонила менеджер, и, в числе прочих убеждений, что я не красиво поступила, написав столь негативный отзыв, не разобравшись в ситуации (!!!), сказала, что мне "пошли навстречу, оформив таким образом приёмку авто", что такое мероприятие не входит в список их услуг, и я просто неправильно их поняла. Ещё менеджер звала повторно приехать на СТО, чтобы нам либо показали "течь", либо "принесли извинения", но.. Спасибо, нет.

В общем, дальнейшие беседы с менеджерами считаю нецелесообразными - на это нет ни малейшего желания, ни времени.

К услугам данного сервиса более никогда не прибегну, чего советую и всем, прочитавшим данный отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • номер телефона заканчивается на 9756, обращение было 1.5.2018.

    Менеджер филиала связалась со мной сразу после публикации отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.

    После того как мы получили отзыв, с Вами действительно связался сотрудник компании для того, чтобы выяснить и обсудить некоторые обстоятельства Вашего визита. Между Вами была достигнута определенная договоренность.

    Искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.

    Если Вы передумаете, пожалуйста, позвоните нам и мы запишем Вас на сервис.

    Всегда открыты и готовы помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы