- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы хотите убить своих клиентов?
Недели не прошло как я посетил это сто, провели бесплатную диагностику ходовки, осмотр на течи и осветительные приборы. Выявленные проблемы в рекомендациях на фото. До диагностики сам знал что не горит задний левый габарит - мастер не заметил, уходит антифриз - причину не нашли, зато нашли течь сальника левого...
Вы хотите убить своих клиентов?
Недели не прошло как я посетил это сто, провели бесплатную диагностику ходовки, осмотр на течи и осветительные приборы. Выявленные проблемы в рекомендациях на фото. До диагностики сам знал что не горит задний левый габарит - мастер не заметил, уходит антифриз - причину не нашли, зато нашли течь сальника левого привода, якобы он в масле. После того как меня спас только ручник и отсутствие встречки на трассе я выяснил что это не масло на приводе а тормозная жидкость, которую я долил за пару дней до диагностики. Вы масло от тозмозухи отличить не можете? Причем я уточнял по поводу тормозухи, весь вакумник мокрый, как его можно было не заметить?
По поводу суммы которую в итоге выставили отдельная тема, где вы берете цены вообще не понятно, как не понятно почему с использованием запчастей клиента работа мастера резко дорожает, видимо fit-сервис это еще и бизнес мастера по продаже запчастей и он не готов нести потери.
В общем я был лучшего мнения о бренде.
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Нам очень жаль, что после посещения нашей станции возникла подобная ситуация. К сожалению, без документов со сторонней станции не предоставляется возможным провести детальную проверку, и делать какие-либо выводы без подтверждающей информации мы не можем.
Тем не менее информация была получена руководителем станции...
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Нам очень жаль, что после посещения нашей станции возникла подобная ситуация. К сожалению, без документов со сторонней станции не предоставляется возможным провести детальную проверку, и делать какие-либо выводы без подтверждающей информации мы не можем.
Тем не менее информация была получена руководителем станции для дальнейшего отслеживания работы персонала и работы над улучшением качества обслуживания.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
так ни кто со мной и не связался.
у000003221854-1 от 16.12.2020
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Нам очень жаль, что после посещения нашей станции возникла подобная ситуация. К сожалению, без документов со сторонней станции не предоставляется возможным провести детальную проверку, и делать какие-либо выводы без подтверждающей информации мы не можем.
Тем не менее информация была получена руководителем станции для дальнейшего отслеживания работы персонала и работы над улучшением качества обслуживания.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!