- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безответственная организация. За качество работы ничего пока не могу сказать. А вот то что верить данным товарищам не надо- это точно. Обещают что машина будет готова к 11 часам, а в итоге только к 16 я сам звоню и узнаю, что готова. Якобы в городе пробки и запчасти долго везли. Ребят, ну вы прогнозируйте ситуацию и хотя бы не обещайте. Из за...
Безответственная организация. За качество работы ничего пока не могу сказать. А вот то что верить данным товарищам не надо- это точно. Обещают что машина будет готова к 11 часам, а в итоге только к 16 я сам звоню и узнаю, что готова. Якобы в городе пробки и запчасти долго везли. Ребят, ну вы прогнозируйте ситуацию и хотя бы не обещайте. Из за данной ситуации потраченны наши время и деньги. Ошибиться на пять часов это слишком 👎
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что Вам пришлось ожидать окончания работ дольше, чем Вы планировали. В...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что Вам пришлось ожидать окончания работ дольше, чем Вы планировали. В связи с непредвиденными обстоятельствами время ремонта было увеличено, тем не менее услуги были оказаны в полном объеме и вопросов по качеству проведенных работ у Вас не возникало. Мы рады, что нам с Вами удалось найти компромисс и урегулировать ситуацию.
Благодарим за понимание и обратную связь. Надеемся, что обслуживание на наших станциях будет оставлять только положительные эмоции, а автомобиль будет радовать исправной работой.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Митсубиши. 6 мая. Геннадий. Я думаю этого достаточно
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Хорошо, буду ждать
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что Вам пришлось ожидать окончания работ дольше, чем Вы планировали. В связи с непредвиденными обстоятельствами время ремонта было увеличено, тем не менее услуги были оказаны в полном объеме и вопросов по качеству проведенных работ у Вас не возникало. Мы рады, что нам с Вами удалось найти компромисс и урегулировать ситуацию.
Благодарим за понимание и обратную связь. Надеемся, что обслуживание на наших станциях будет оставлять только положительные эмоции, а автомобиль будет радовать исправной работой.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!