Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Аэропорт, 1Б — 1 этаж
  • Сибирский Кадетский Корпус 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безответственная организация. За качество работы ничего пока не могу сказать. А вот то что верить данным товарищам не надо- это точно. Обещают что машина будет готова к 11 часам, а в итоге только к 16 я сам звоню и узнаю, что готова. Якобы в городе пробки и запчасти долго везли. Ребят, ну вы прогнозируйте ситуацию и хотя бы не обещайте. Из за...

Показать целиком

Безответственная организация. За качество работы ничего пока не могу сказать. А вот то что верить данным товарищам не надо- это точно. Обещают что машина будет готова к 11 часам, а в итоге только к 16 я сам звоню и узнаю, что готова. Якобы в городе пробки и запчасти долго везли. Ребят, ну вы прогнозируйте ситуацию и хотя бы не обещайте. Из за данной ситуации потраченны наши время и деньги. Ошибиться на пять часов это слишком 👎

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Митсубиши. 6 мая. Геннадий. Я думаю этого достаточно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Хорошо, буду ждать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

    Нам жаль, что Вам пришлось ожидать окончания работ дольше, чем Вы планировали. В связи с непредвиденными обстоятельствами время ремонта было увеличено, тем не менее услуги были оказаны в полном объеме и вопросов по качеству проведенных работ у Вас не возникало. Мы рады, что нам с Вами удалось найти компромисс и урегулировать ситуацию.

    Благодарим за понимание и обратную связь. Надеемся, что обслуживание на наших станциях будет оставлять только положительные эмоции, а автомобиль будет радовать исправной работой.

    Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы