Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Выборная, 158Б — 1 этаж
  • СибНИИ энергетики 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каждый год меняю колеса в данном сервисе,выбор был сделан из-за того что это федеральная сеть и как я считал, все спорные вопросы решаются отделом контроля качества так, как они решаются именно в федеральных сетях.

Теперь по факту, весной при замене колес предложили поменять масло, до этого менял всегда в одном месте и все устраивало, но далековато...

Показать целиком

Каждый год меняю колеса в данном сервисе,выбор был сделан из-за того что это федеральная сеть и как я считал, все спорные вопросы решаются отделом контроля качества так, как они решаются именно в федеральных сетях.

Теперь по факту, весной при замене колес предложили поменять масло, до этого менял всегда в одном месте и все устраивало, но далековато ехать, а тут еще попал на акцию да рядом с домом, в общем согласился. Масло заменили, но счетчик не сбросили, позвонил - сказали что не было электрика, но вопрос решим подъезжайте скинем, подъехал - все сделали. Осенью повторная операция, замена колес и сразу решил поменять масло, но в этот раз в сервисе сказали "масло мы поменяли, но в регламенте нигде не прописано что мы должны счетчик сбрасывать, съездите в какой нибудь сервис и пусть вам там счетчик скинут, а у нас нет электрика". Я конечно был очень удивлен, позвонил на горячую линию, а как раз там мне и открыли глаза на весь этот бизнес, как оказалось, Фит сервис, это не что иное как просто БРЭНД который продает франшизу, все СТО работают по франшизе и каждое СТО это отдельный юр адрес и всю ответственность несет именно это юр лицо, а Фит сервис только составил регламент и соответственно требует только его соблюдение, но в случае проблем с ремонтом, всю ответственность несет юр лицо ремонтирующее это авто и договариваться нужно именно с этим сервисом, а сам Фит сервис никакой ответственности не несет.

Если на данном СТО нет специалиста (например электрика) то это проблема владельца авто который после ремонта должен ехать и самостоятельно искать электрика, а не просто поехать в другой филиал где доделают то что не смогли сделать коллеги. Так вопрос, зачем мне нужен такой сервис? Чем он отличается от местных "Кулибиных" в гаражах? В гаражах хотя бы каждый знает как обращатся со сканером и каждый сможет элементарно сбросить счетчик (который к слову сейчас практически на каждом авто).

В общем полное разочарование сервисом и отсутствием понимая элементарных вещей, как можно перевалить ответственность за отсутствие специалиста на клиента и еще попытаться выставить его виноватым, не понимаю!

Один балл добавил только за то, что колеса меняют хорошо, видимо буду использовать Фит сервис как шиномонтаж, большее к сожалению доверить уже не смогу, а то вдруг опять специалиста не будет.

Добрый день!

Спасибо за информацию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • 1973674-1 от 15.10.19

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Странный конечно Вы человек. Читаю и поражаюсь. Вот лично меня напрягает, когда моей машине делают то, чего я не прошу. Неужели было так трудно сказать, что сбросили этот счетчик. Вот на досуге читаю отзывы и страшно жить, мужики как девочки стали. В интернете все герои. А как дело доходит, так и сдуваются. Как же раньше решали люди свои проблемы. Явно мужики жалобы ни строчили)). Смешно. Лично мое мнение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы когда колёса меняете, говорите что бы накачали их? Странно слышать такую позицию. Это федеральная сеть посгарантийного обслуживания (как сами себя позиционируют) неужели не знают регламент? Если есть БК значит показания нужно сбрасывать с указанием следующего ТО, если нет, то пишут напоминалку под капот о следующей замене масла. Всегда так было, в этом и проявляется забота о клиенте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну если так и рассуждать, то можно до абсурда дойти. Лично у меня в фитовском приложении все обслуживание хранится. Зашел с телефона, посмотрел что и когда делали. Удобно (И Вам советую)! А напоминалки на бумажке, извините прошлый век.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так Фитсервис как раз в эту сторону и клонит, абсурд, но тем не менее обо всем оказывается нужно говорить, даже о явных казалось бы вещах. Спасибо за совет (приложение) но у меня для того что бы помнить когда масло нужно менять, как раз и существует бортовой компьютер, который на данной сто не смогли сбросить. А сейчас у меня напоминалка выскакивает при каждом заводе авто что бы я не забыл масло поменять, а оно уже поменяно в Фитсервисе которые не смогли обнулить счетчик, как это машине объяснить? Ну и я соответственно ежедневно вспоминаю о суперсервисе Фитсервиса "добрым словом". Ну посмотрим что ответят, написали же что рассмотрят и ответят, ждемс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддержу человека выше. читаешь отзывы и слышишь. То они сделали то что не нужно,то они не сделали то нужно. Вы сами определитесь и вообще раньше ездил менять масло к официальному дилеру они сами даже не предлагают этого делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в чем определиться? Могу предположить что ОД все равно, к нему и так приедут что бы гарантию не терять (хотя и с трудом вериться, их потом за такие вещи наказывают) но здесь банальная замена масла, коих на каждом углу по три штуки и как раз здесь клиентский сервис должен быть на высоте. Или я не прав? И если банально масло не могут заменить, предлагая сбросить счётчик на другом сто, то о каком более или менее сложном ремонте может идти речь. Видимо вы отзыв плохо прочитали. Там нет электрика, просто физически нет, а услугу оказывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и где ответ?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы