- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу похвалить данное СТО.
Был сегодня по проблеме нерабочего спидометра, при осмотре выяснилось, что нужно методом исключения поменять датчик скорости.Посоветовавшись, решили, что я поеду и привезу контрактный. Я сообщил, что приеду к ним ставить его и даже оплатил часть диагностики, хотя не был уверен, что причина 100% в этом. Да и они...
Не могу похвалить данное СТО.
Был сегодня по проблеме нерабочего спидометра, при осмотре выяснилось, что нужно методом исключения поменять датчик скорости.Посоветовавшись, решили, что я поеду и привезу контрактный. Я сообщил, что приеду к ним ставить его и даже оплатил часть диагностики, хотя не был уверен, что причина 100% в этом. Да и они говорили, что причин может быть несколько, хотя это крайне маловероятно для таких простых машин как моя, но я согласился.
По приезду не было свободных боксов (мне даже не позвонили не сообщили об этом) и меня попросили подождать 30 минут - я согласился.
По про шествию данного времени или даже больше, но не суть, я увидел,что с занятого бокса без подъемника выехала машина, я ждал 10 минут, но на меня так и не обратили внимание.
Я молча вышел и уехал. Странно, я с ними договорился и сдержал слово, приехал к ним, хотя мог на месте авторазбора в СТО поменять датчик, а они так пренебрежительно отнеслись. Видимо, судят они о человеке по его машине.
P.S. Кофе отвратительное в пластике, нет щипцов или хотя бы ложек для сахара -люди берут из общей коробки грязными руками, обратите, внимание, на это. Нет салфеток.
Сама организация мне нравится, чувствуется уровень, но вот местечковый человеческий фактор сказывается - в этот филиал не поеду.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию.
29.12 на станции была произведена диагностика электропроводки на Вашем автомобиле, по результатам которой, с Вами была согласована замена детали. С Вашей стороны было...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию.
29.12 на станции была произведена диагностика электропроводки на Вашем автомобиле, по результатам которой, с Вами была согласована замена детали. С Вашей стороны было изъявлено желание приобрести деталь в другом месте и позже подъехать на станцию для выполнения работ по её замене. В момент Вашего визита, на станции производилось обслуживание автомобилей других Клиентов. Вам было предложено подождать в порядке живой очереди. К сожалению, обслуживание Вашего автомобиля не состоялось по причине длительного ожидания, а так же отсутствия обратной связи с Вами со стороны мастера-приёмщика по поводу статуса времени ожидания.
Информация по Вашему обращению была передана руководителю станции для корректировки работы. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную информацию. Благодаря отзывам наших Клиентов, мы развиваемся и готовы радовать Вас более высококлассным обслуживанием.
Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте, У000002190482-1 от 29.12.19.
Запись через горячую линию производил - все данные, по контактам в том числе, есть там.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Хочу отметить электрика - позитивный и порядочный человек. Если можете, поощрите его как-нибудь, пожалуйста!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию.
29.12 на станции была произведена диагностика электропроводки на Вашем автомобиле, по результатам которой, с Вами была согласована замена детали. С Вашей стороны было изъявлено желание приобрести деталь в другом месте и позже подъехать на станцию для выполнения работ по её замене. В момент Вашего визита, на станции производилось обслуживание автомобилей других Клиентов. Вам было предложено подождать в порядке живой очереди. К сожалению, обслуживание Вашего автомобиля не состоялось по причине длительного ожидания, а так же отсутствия обратной связи с Вами со стороны мастера-приёмщика по поводу статуса времени ожидания.
Информация по Вашему обращению была передана руководителю станции для корректировки работы. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную информацию. Благодаря отзывам наших Клиентов, мы развиваемся и готовы радовать Вас более высококлассным обслуживанием.
Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!