- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
FIT сервис никогда серьезно не воспринимала. Не верю, что можно ремонтировать все автомобили невзирая на марки и модели в одном месте и супер качественно. И вот случай представился убедиться в своей правоте. Свой фольцваген обслуживаю в СТО, где знают о них всё, т.е. узкая специализация и специалисты соответствующие.
Поломку мне определили сразу...
FIT сервис никогда серьезно не воспринимала. Не верю, что можно ремонтировать все автомобили невзирая на марки и модели в одном месте и супер качественно. И вот случай представился убедиться в своей правоте. Свой фольцваген обслуживаю в СТО, где знают о них всё, т.е. узкая специализация и специалисты соответствующие.
Поломку мне определили сразу по телефону, что порвался ремешок на приводе помпы, поэтому нет рецеркуляции, вопрос копеечный 2860 рублей, но в работу могут взять только на 7.01. Ждать не хотелось, т.к. машина нужна каждый день, решила обратиться в FIT.
Приемщик Кириллов Д.О. заявка -договор № У000003267838 от 04.01.2021, сказал, что нужна диагностика с их стороны, хотя я описала проблему и сказала в чем причина, машину привезла на эвакуаторе в 14.30, оставила на диагностику и ремонт, как я надеялась.
В 17.26 позвонили и сообщили, что ремень целый, но неисправна помпа и потребуется 30 тысяч рублей на новую с заменой , других путей нет, они все разобрали и внимательно просмотрели.
Что можно ещё добавить? Я забрала машину в 18.30 в этот же вечер, могу сказать свои наблюдения, на ней как было немного снега на номерах, на крыше и на дисках, он так и остался, если бы машину загнали в бокс и тщательно продиагностировали, снег бы растаял, поэтому смело заявляю, что рекомендации, которые приведены в акте приемки-передачи взяты непонятно откуда.
FIT сервис : не надо из людей делать дураков-это плохая тактика. Думающие увидят и услышат.
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, к сожалению связаться с Вами не удалось - до Вас не дозвонились.
Без Вашей помощи провести полноценную проверку не предоставляется возможным, поэтому ответ по имеющимся у нас данным.
04.01.2021 Вы были у нас на...
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, к сожалению связаться с Вами не удалось - до Вас не дозвонились.
Без Вашей помощи провести полноценную проверку не предоставляется возможным, поэтому ответ по имеющимся у нас данным.
04.01.2021 Вы были у нас на диагностике. Причина обращения - при работе двс температура поднимается больше 110 градусов. Диагностика показала, что перегрев идёт из-за насоса охлаждающей жидкости, т.е. его некорректной работы, что Вам и прописали в рекомендациях. Для того, чтобы понять что именно вышло из строя - ремень привода насоса охлаждающей жидкости, либо сама помпа, необходимо делать разбор данного узла автомобиля, и это не входит в стоимость диагностики. Все дополнительные работы согласовываются с Клиентом, но от Вас не было получено согласие, поэтому дальнейшей диагностики проведено не было. В самих рекомендациях нет возможности прописывать подробности диагностики, только выбрать неисправный узел. Для подробностей отводится строка "особые условия" в заказ-наряде. Именно там прописано: "При диагностики выявлено: первоначальная неисправность в насосе системы охлаждения. Требуется снятие и разборка для дефектовки."
Нам очень жаль, что нам не представилось возможным помочь Вам в ремонте Вашего автомобиля, и после посещения станции остались негативные эмоции.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Диагностировать порванный ремешок по телефону, как и вообще диагностировать что-либо не видя автомобиля - больше похоже на работу сильного экстрасенса...🤭
Но 30000р за замену помпы - перебор с большой буквы П. Фит совсем оборзел конечно.
Не видя автомобиля... это говорит о профессионализме, знании именно этой марки и проблем, которые возникают. Можете считать их экстрасенсами, но "диагноз" поставлен правильно, авто в строю, я довольна. А о Фите я уже забыла.
"Диагноз" нельзя поставить не видя "больного". Можно лишь с той или иной степенью вероятности предположить.
Кроме того, выход из строя помпы может являться не причиной а следствием другой неисправности. Я так давным-давно на Скайлайне четыре раза за полгода помпу поменял, пока не вскрылась причина мора помп.
Помпа исправна, она из строя и не выходила. Я о том, что фит не смог определить поломку имея машину в наличии, а люди из фирменного автосервиса предположили по разговору причину и она оказалась верной.
А вас на фото на бумагах написано, «разборка для диффектовки». Я так понимаю, что нужно разбирать для выявления поломки!
Привозите своё авто и пусть вам его разбирают.
А что вы так негативно? Лично я привозил и ни один раз. Лично у меня никогда проблем небыло.
Просто странно. Вы пишите одно, на бумагах написано другое.
По логике получается, что вам сказали, что нужно разбирать, чтобы найти причину. Вы отказались. Правильно? А вы людей грязью поливаете.
Я правильно сделала, что отказалась, от услуг, которые не нужны, почитайте внимательно РЕКОМЕНДАЦИИ первый пункт, какие после этого могут быть "особые условия" ? Если они рекомендуют заменить насос, который полностью исправен, они что потом новый думали разбирать.
Я вообще не пониманию зачем вы мне написали. Я читать умею. У меня своя правда, у вас своя и не надо мне её навязывать.
Предлагать заменить работающую деталь, в этом нет никакой логики.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Я ни вам написал. Я высказываю своё мнение по данной ситуации. Виду отчётливо написано «разборка для диффектовки». Т.е. что то нужно разобрать, чтобы найти причину.
Соглашусь с вами, у каждого своя правда. Просто без повода обливать людей грязью, считаю не красиво. Вы правильно сказали, у каждого своя правда.
Лично я ни первый год обслуживаюсь на данном сервисе. И уверен на 100%, что на данном сто такими «глупостями» не занимаются.
Но каждый останется при своём мнении
Правильная мысль - остаться при своём мнении и не лезть со своей правдой.
Ну чья правда остаётся настоящей это загадка
Добрый день!
На данный момент по Вашему обращению проводится проверка, с Вами пытался связаться сотрудник Службы Контроля Качества Работ для уточнения информации. К сожалению, дозвониться не удалось, позже позвоним Вам повторно.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, к сожалению связаться с Вами не удалось - до Вас не дозвонились.
Без Вашей помощи провести полноценную проверку не предоставляется возможным, поэтому ответ по имеющимся у нас данным.
04.01.2021 Вы были у нас на диагностике. Причина обращения - при работе двс температура поднимается больше 110 градусов. Диагностика показала, что перегрев идёт из-за насоса охлаждающей жидкости, т.е. его некорректной работы, что Вам и прописали в рекомендациях. Для того, чтобы понять что именно вышло из строя - ремень привода насоса охлаждающей жидкости, либо сама помпа, необходимо делать разбор данного узла автомобиля, и это не входит в стоимость диагностики. Все дополнительные работы согласовываются с Клиентом, но от Вас не было получено согласие, поэтому дальнейшей диагностики проведено не было. В самих рекомендациях нет возможности прописывать подробности диагностики, только выбрать неисправный узел. Для подробностей отводится строка "особые условия" в заказ-наряде. Именно там прописано: "При диагностики выявлено: первоначальная неисправность в насосе системы охлаждения. Требуется снятие и разборка для дефектовки."
Нам очень жаль, что нам не представилось возможным помочь Вам в ремонте Вашего автомобиля, и после посещения станции остались негативные эмоции.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!