- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на развал-схождение, приехал по записи…, после ремонта в другом сервисе и шиномонтажа, по бонусной программе не стали производить диагностику ходовой мотивировав, что положено оплатить эту диагностику если с последней бесплатной диагностики не прошло 6 месяцев, а без диагностики и развал схождение отказали делать. По сути это как минимум...
Записался на развал-схождение, приехал по записи…, после ремонта в другом сервисе и шиномонтажа, по бонусной программе не стали производить диагностику ходовой мотивировав, что положено оплатить эту диагностику если с последней бесплатной диагностики не прошло 6 месяцев, а без диагностики и развал схождение отказали делать. По сути это как минимум нарушение прав потребителя. Цены на материалы при диагностике 30 сентября 23 года были предложены высокие э, и были лишние рекомендации, считаю это абсолютно не нормальным и более рекомендовать этот сервис считаю не стоит. Спасибо за внимание.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
0813
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководством станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам оперативно помочь в обслуживании автомобиля. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа по вопросам соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании.
В качестве извинений, Вам было предложено начисление дополнительных бонусных баллов, чтобы Вы могли пользоваться всеми преимуществами бонусной программы и оплачивать до 50% от стоимости обслуживания в любом из сервисов нашей Компании.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Мы рады, что удалось прийти к компромиссу и урегулировать ситуацию. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет приносить только положительные эмоции.
При необходимости всегда будем рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!